Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Как проводить для клиентов выгодные обучающие семинары
01.11.2014
Если вы являетесь владельцем медицинского центра или частной клиники, или же директором в коммерческом отделении государственной больницы, то, как бы банально это ни звучало, у вас есть клиенты. В коммерческой медицине это пациенты.

Реклама стоматологии: как не потеряться в глянцевом издании?
26.11.2013
Проанализировав перспективы рекламной кампании вашей стоматологической клиники, вы пришли к выводу - разместить информацию о вашей клинике в данном иллюстрированном издании имеет смысл. Что дальше? Как не потеряться на 100 глянцевых страницах, большая часть которых отдана под рекламу?

Реклама стоматологии: стоит ли давать рекламу в глянцевых журналах?
21.10.2013
Прежде чем тратить деньги, к слову немалые, на рекламу вашей стоматологической клиники в том или ином глянцевом издании, давайте попробуем порассуждать. А как собственно работает реклама стоматологической клиники или, правильнее сказать, может работать в таком издании?

Типы стоматологов
01.10.2013
Описание типов представителей конкретной профессии полезно с двух точек зрения. Во-первых, появляется возможность критически оценить достижения и сложившиеся стили поведения специалистов. Во-вторых, сами профессионалы, знакомясь с предлагаемыми типажами, получают возможность найти в своей деятельности те или иные типичные признаки и мотивировать себя на устранение негативных качеств.

Рекламации в стоматологии, которых могло бы не быть
27.09.2013
Рекламация (лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение) - претензия к качеству проданного товара, выполненной работы или предоставленной услуги. Предмет рекламации - объективное несоответствие качества вещи (услуги) следующим параметрам: условиям договора, госстандартам (или нормам, установленным Исполнителем), техническим условиям (технологиям), представленным образцам, правилам торговли (оказания услуг), стоимости услуг (товара).

Реклама стоматологии: самый простой и надежный способ сделать видеоролик
17.09.2013
Видеоролик нужен сегодня практически каждой стоматологической клинике. Если нет возможности (и необходимости) крутить его по центральным каналам телевидения, его можно показывать по местным кабельным. Если и такой возможности у вас нет, видеоролик можно разместить на вашем сайте. Ну а если и сайта у вас по какой-то причине нет, видеоролик неплохо смотрится на экране телевизора в зоне ожидания вашей клиники.

Реклама стоматологии на телевидении: каким должен быть видеоролик?
02.09.2013
Проще сказать, каким он не должен быть, ибо хороших, по-настоящему достойных видеороликов о стоматологических клиниках видеть не доводилось, а вот ужасающих - сколько угодно. Примеры? Пожалуйста ...

Где обучают администратора стоматологической клиники
24.08.2013
Обучение администраторов стоматологических клиник психологии взаимодействия с пациентами - проблема актуальная. Успешность ее решения зависит от содержания и формы обучения. Есть программы, построенные с учетом повседневной практики и современной психологии межличностного общения. И то же время на рынке услуг предлагаются семинары, которые ведут преподаватели, плохо знающие работу администраторов стоматологических клиник, не понимающие ее маркетинговую сущность.

Реклама стоматологии: Плюсы и минусы телевидения
28.07.2013
Для большинства руководителей стоматологических клиник тема этой статьи абсолютно не актуальна. Они хорошо знают, что реклама на телевидении стоит очень дорого и эти расходы неизбежно ложатся на стоимость лечения в клинике. А это значит, что клиника может потерять конкурентоспособность из-за неоправданно высоких цен.

Реклама стоматологии: когда стоит брать ''наружку''?
15.07.2013
Сразу отмечу, что не являюсь большим поклонником наружной рекламы, особенно в отношении стоматологических клиник. Хотя, по правде сказать, практически все рекламные агентства в первую очередь предлагают руководителям стоматологических клиники именно варианты наружной рекламы: щиты, магистральные указатели, баннеры и прочие.

Реклама стоматологии: палочка-выручалочка любой рекламной кампании
03.07.2013
После нескольких материалов, посвященных «бесплатным» каналам рекламы стоматологической клиники, самое время заняться платными. Их немало. Это газеты им журналы, радио и телевидение, «наружка» и «электронка». Однако, зачастую, когда начинаем детально прорабатывать тот или иной канал рекламы для конкретной стоматологической клиники, подсчитывать предстоящие расходы, выясняется ...

Реклама стоматологии: нужен ли фирменный логотип на одежде персонала?
17.06.2013
Казалось бы, вопрос весьма второстепенный. Во всяком случае, подавляющее большинство руководителей стоматологических клиник над ним даже никогда не задумывались. А зря. На самом деле присутствие фирменного логотипа на одежде персонала играет существенную роль не только в создании положительного имиджа вашей стоматологии, но и закреплении ее образа в памяти пациента.

Реклама стоматологии: какое значение имеет одежда персонала?
06.06.2013
Если скажете, что огромное, не ошибетесь. Это действительно так. Не зря в народе говорят - «встречают по одежке...». От того, как выглядит одежда врачей, во многом зависит первое впечатление пациентов о стоматологической клинике. Однотонно-белые халаты навевают сегодня не только тоску, но и воспоминания о «совковой» медицине. Особенно если халаты еще и мятые, несвежие.

Реклама стоматологии: как ''работают'' стены клиники?
28.05.2013
На самом деле аспект работы стен в рекламных целях стоматологических клиник достаточно мало изучен. Есть американский опыт, когда все стены зоны ожидания увешаны дипломами и сертификатами. В российских условиях, когда все эти «документы» можно без проблем и по дешевке купить в любом подземном переходе, такое оформление стен стоматологических клиник приводит к тому, что врачам ещё больше не верят.

Реклама стоматологической клиники. Как должен выглядеть фасад?
12.04.2013
Многих руководителей стоматологических клиник вероятно удивит такая постановка вопроса. Причем тут фасад, когда речь идет о рекламе стоматологической клиники? На самом деле фасад стоматологической клиники, как и вывеска, о которой мы вели речь в предыдущей статье, играют заметную роль в привлечении внимания к клинике, формировании положительного впечатления о ней.

5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники
03.04.2013
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о положении вещей на рынке частных стоматологических клиник. Сегодня мы укажем типичные ошибки, дабы предостеречь инвесторов от непродуманных решений, которые часто совершаются на первом этапе.

Пример консультационного проекта по повышению эффективности работы стоматологической клиники
29.03.2013
Далеко не все стоматологические клиники демонстрируют высокие результаты в своей работе. То здесь, то там мы встречаем неэффективный стоматологический бизнес. Однако, даже испытывая трудности и понимая необходимость изменений, далеко не всегда руководители клиник обращаются за помощью к профессионалам ...

Реклама стоматологической клиники: какой должна быть вывеска?
27.03.2013
Очевидно, не такой, какие мы с вами видим на каждом шагу, - синий или зеленый прямоугольник и на нем белыми буквами «Стоматология». В наши дни такая вывеска серьезным рекламным носителем не является. Скорее наоборот - она производит отталкивающее впечатление, дает, как говорят рекламщики, обратный эффект. Кроме того, представьте ситуацию, которая сегодня не является такой уж фантасмагоричной, - на каждом подъезде одного дома висят почти одинаковые вывески - синий фон и белыми буквами «Стоматология». Смешно и нелепо.

Реклама стоматологической клиники: как выбрать канал информации?
12.03.2013
Движемся дальше в нашем изучении особенностей рекламы стоматологической клиники. В этой статье мы будем рассматривать каналы информации о стоматологической клинике, которые существуют в принципе. Чтобы не посвященному в тонкости рекламной работы стоматологической клиники человеку было легче разобраться в существующих каналах информации ...

Реклама стоматологической клиники: учимся анализировать результат
27.02.2013
В предыдущих статьях на тему эффективности рекламы стоматологической клиники мы пришли к выводу, что какого-то одного критерия, который бы абсолютно точно позволял судить об эффективности рекламы стоматологической клиники, не существует.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: