stoma-expo: статьи по бизнесу
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Wi-Fi в медицинском учреждении
14.04.2023
Для современных клиник и медицинских центров быстрая и надежная сеть Wi-Fi стала необходимостью. Медицинские учреждения нередко обеспечивают возможность бесплатного подключения к беспроводному интернету не только работникам, но и пациентам.
|
Анализ звонков в стоматологическую клинику
20.05.2020
Анализ звонков! Моя любимая тема. Как я уже писала – информация о звонках стоматологической клиники дадут вам полный диагноз состояния вашего медицинского бизнеса. Здоров? Нуждается в профилактическом лечении? Болен?
|
Как стоматологической клинике работать в праздники, что бы не потерять пациентов
09.05.2020
Работать или не работать в праздники - всегда очень серьёзный выбор. В нашей стране много праздников, коротких - 8 марта, 23 февраля, 12 июня и т.п.; длинных новогодние, майские. На очереди - долгожданные майские праздники!
|
Как проводить для клиентов выгодные обучающие семинары
01.11.2014
Если вы являетесь владельцем медицинского центра или частной клиники, или же директором в коммерческом отделении государственной больницы, то, как бы банально это ни звучало, у вас есть клиенты. В коммерческой медицине это пациенты.
|
Реклама стоматологии: как не потеряться в глянцевом издании?
26.11.2013
Проанализировав перспективы рекламной кампании вашей стоматологической клиники, вы пришли к выводу - разместить информацию о вашей клинике в данном иллюстрированном издании имеет смысл. Что дальше? Как не потеряться на 100 глянцевых страницах, большая часть которых отдана под рекламу?
|
Реклама стоматологии: стоит ли давать рекламу в глянцевых журналах?
21.10.2013
Прежде чем тратить деньги, к слову немалые, на рекламу вашей стоматологической клиники в том или ином глянцевом издании, давайте попробуем порассуждать. А как собственно работает реклама стоматологической клиники или, правильнее сказать, может работать в таком издании?
|
Типы стоматологов
01.10.2013
Описание типов представителей конкретной профессии полезно с двух точек зрения. Во-первых, появляется возможность критически оценить достижения и сложившиеся стили поведения специалистов. Во-вторых, сами профессионалы, знакомясь с предлагаемыми типажами, получают возможность найти в своей деятельности те или иные типичные признаки и мотивировать себя на устранение негативных качеств.
|
Рекламации в стоматологии, которых могло бы не быть
27.09.2013
Рекламация (лат. reclamatio - громкое возражение, неодобрение) - претензия к качеству проданного товара, выполненной работы или предоставленной услуги. Предмет рекламации - объективное несоответствие качества вещи (услуги) следующим параметрам: условиям договора, госстандартам (или нормам, установленным Исполнителем), техническим условиям (технологиям), представленным образцам, правилам торговли (оказания услуг), стоимости услуг (товара).
|
Реклама стоматологии: самый простой и надежный способ сделать видеоролик
17.09.2013
Видеоролик нужен сегодня практически каждой стоматологической клинике. Если нет возможности (и необходимости) крутить его по центральным каналам телевидения, его можно показывать по местным кабельным. Если и такой возможности у вас нет, видеоролик можно разместить на вашем сайте. Ну а если и сайта у вас по какой-то причине нет, видеоролик неплохо смотрится на экране телевизора в зоне ожидания вашей клиники.
|
Реклама стоматологии на телевидении: каким должен быть видеоролик?
02.09.2013
Проще сказать, каким он не должен быть, ибо хороших, по-настоящему достойных видеороликов о стоматологических клиниках видеть не доводилось, а вот ужасающих - сколько угодно. Примеры? Пожалуйста ...
|
Где обучают администратора стоматологической клиники
24.08.2013
Обучение администраторов стоматологических клиник психологии взаимодействия с пациентами - проблема актуальная. Успешность ее решения зависит от содержания и формы обучения. Есть программы, построенные с учетом повседневной практики и современной психологии межличностного общения. И то же время на рынке услуг предлагаются семинары, которые ведут преподаватели, плохо знающие работу администраторов стоматологических клиник, не понимающие ее маркетинговую сущность.
|
Реклама стоматологии: Плюсы и минусы телевидения
28.07.2013
Для большинства руководителей стоматологических клиник тема этой статьи абсолютно не актуальна. Они хорошо знают, что реклама на телевидении стоит очень дорого и эти расходы неизбежно ложатся на стоимость лечения в клинике. А это значит, что клиника может потерять конкурентоспособность из-за неоправданно высоких цен.
|
Реклама стоматологии: когда стоит брать ''наружку''?
15.07.2013
Сразу отмечу, что не являюсь большим поклонником наружной рекламы, особенно в отношении стоматологических клиник. Хотя, по правде сказать, практически все рекламные агентства в первую очередь предлагают руководителям стоматологических клиники именно варианты наружной рекламы: щиты, магистральные указатели, баннеры и прочие.
|
Реклама стоматологии: палочка-выручалочка любой рекламной кампании
03.07.2013
После нескольких материалов, посвященных «бесплатным» каналам рекламы стоматологической клиники, самое время заняться платными. Их немало. Это газеты им журналы, радио и телевидение, «наружка» и «электронка». Однако, зачастую, когда начинаем детально прорабатывать тот или иной канал рекламы для конкретной стоматологической клиники, подсчитывать предстоящие расходы, выясняется ...
|
Реклама стоматологии: нужен ли фирменный логотип на одежде персонала?
17.06.2013
Казалось бы, вопрос весьма второстепенный. Во всяком случае, подавляющее большинство руководителей стоматологических клиник над ним даже никогда не задумывались. А зря. На самом деле присутствие фирменного логотипа на одежде персонала играет существенную роль не только в создании положительного имиджа вашей стоматологии, но и закреплении ее образа в памяти пациента.
|
Реклама стоматологии: какое значение имеет одежда персонала?
06.06.2013
Если скажете, что огромное, не ошибетесь. Это действительно так. Не зря в народе говорят - «встречают по одежке...». От того, как выглядит одежда врачей, во многом зависит первое впечатление пациентов о стоматологической клинике. Однотонно-белые халаты навевают сегодня не только тоску, но и воспоминания о «совковой» медицине. Особенно если халаты еще и мятые, несвежие.
|
Реклама стоматологии: как ''работают'' стены клиники?
28.05.2013
На самом деле аспект работы стен в рекламных целях стоматологических клиник достаточно мало изучен. Есть американский опыт, когда все стены зоны ожидания увешаны дипломами и сертификатами. В российских условиях, когда все эти «документы» можно без проблем и по дешевке купить в любом подземном переходе, такое оформление стен стоматологических клиник приводит к тому, что врачам ещё больше не верят.
|
Реклама стоматологической клиники. Как должен выглядеть фасад?
12.04.2013
Многих руководителей стоматологических клиник вероятно удивит такая постановка вопроса. Причем тут фасад, когда речь идет о рекламе стоматологической клиники? На самом деле фасад стоматологической клиники, как и вывеска, о которой мы вели речь в предыдущей статье, играют заметную роль в привлечении внимания к клинике, формировании положительного впечатления о ней.
|
5 главных ошибок при открытии стоматологической клиники
03.04.2013
Уже немало сказано о том, что решение войти в стоматологический бизнес либо принимается эмоционально, либо основано на некорректной или неполной информации о положении вещей на рынке частных стоматологических клиник. Сегодня мы укажем типичные ошибки, дабы предостеречь инвесторов от непродуманных решений, которые часто совершаются на первом этапе.
|
Пример консультационного проекта по повышению эффективности работы стоматологической клиники
29.03.2013
Далеко не все стоматологические клиники демонстрируют высокие результаты в своей работе. То здесь, то там мы встречаем неэффективный стоматологический бизнес. Однако, даже испытывая трудности и понимая необходимость изменений, далеко не всегда руководители клиник обращаются за помощью к профессионалам ...
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |