Показать меню

stoma-expo: Статьи для стоматологов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть III: работа с рекламациями
16.01.2013
В прошлый статьях «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I» и «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть II» мы обсуждали лечебно-профилактическую и личностно-эмоциональную работу с клиентами в послелечебный период. Сегодня поговорим о работе с рекламациями.

Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть II: лечебно-профилактическая работа после завершения основного лечения
14.01.2013
В одной из прошлый статей «Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I» мы рассматривали личностно-эмоциональный контакт с нашими пациентами в период после лечения. Сегодня поговорим о другой форме взаимодействия - лечебно-профилактической работе.

Не бросайте своих пациентов после лечения. Часть I: Поддержание личностно-эмоционального контакта
11.01.2013
Всем известно, что эффективный и прибыльный бизнес в стоматологии базируется на долгосрочном сотрудничестве с пациентами. Сохранить взаимоотношения, укрепить их и сделать из первичных клиентов постоянных – вот главная задача стоматологической клиники. Работа не заканчивается последним посещением, она должна осознанно и целенаправленно проводиться с каждым посетителем клиники постоянно. Даже если кажется, что лечение закончено полностью.

Договор оказания стоматологических услуг. Часть II: 15 самых распространенных ошибок
25.12.2012
В одной из наших прошлых статей «Договор оказания стоматологических услуг. Часть I: Каким он должен быть?» вы могли ознакомиться с особенностями договоров в стоматологии и их структурой. Сегодня рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки, связанные с этими документами.

Договор оказания стоматологических услуг. Часть I: Каким он должен быть?
24.12.2012
Договор оказания платных стоматологических услуг «встречает» пациента на начальном этапе сотрудничества с клиникой. В совокупности с другими факторами он определяет первое впечатление о вашем лечебном учреждении: может способствовать формированию доверия к стоматологической клинике, а может вызывать подозрение и негативные эмоции.

А ваш прайс оформлен правильно?
18.12.2012
Не многие знают, что грамотно оформленный прайс способен привлечь и удержать наших клиентов. Обычно к нему не относятся серьезно, ведь если пациент захочет получить информацию о ценах, он спросит об этом сам. Но, как оказалось, прайс-лист - это еще один рычажок в системе продаж стоматологических услуг.

Руководитель, развивай в себе лидерские качества
03.12.2012
Лидерские качества любого сотрудника приносят пользу всему коллективу, но в первую очередь это касается руководителей. Для успешной деятельности стоматологической клиники они просто обязаны быть лидерами. Лидер, какой он?

Как правильно сделать выговор подчиненному?
28.11.2012
Работа в стоматологической клинике, как и в любом другом медицинском учреждении, требует от своих сотрудников досконального выполнения своих обязанностей. В противном случае руководитель вынужден принимать меры: проводить беседы и делать выговоры своим подчиненным.

А вы дарите подарки своим пациентам?
26.11.2012
Высокая конкуренция на рынке стоматологических услуг вынуждает владельцев клиник применять всевозможные методы привлечения клиентов. Современный пациент привередлив, он имеет возможность выбирать клинику и врача. При малейших несоответствиях уровня обслуживания с его ожиданиями он уходит лечиться к конкурентам.

Философия вашего коллектива. Часть 3: Работает ли она?
19.11.2012
Мы продолжаем наш сериал об умном стоматологическом бизнесе. Напомним, что в предыдущей серии мы постарались детально рассказать о том, как реализовать план работы над созданием философии коллектива стоматологической клиники. В третьей части поговорим о том, как сделать коллективную философию близкой для каждого сотрудника, а также обсудим возможные ошибки.

Философия вашего коллектива. Часть 2: Этапы создания
16.11.2012
В первой части нашего сериала статей «Философия вашего коллектива. Часть 1: Зачем она нужна?» мы рассмотрели вопрос о необходимости разработки и внедрения собственной философии коллектива в каждой стоматологической клинике. В сегодняшней серии расскажем подробнее о том, какие этапы создания философии важны.

Философия коллектива стоматологической клиники. Часть 1: зачем она нужна?
13.11.2012
Философия любой коммерческой организации призвана объединять всех сотрудников в общий сплочённый эффективный коллектив. В нее входят ценности, цели и принципы, которым следует каждый работник стоматологической клиники в отдельности и вся организация в целом. Клиники, которым удалось разработать, а главное - внедрить, свою грамотную философию коллектива имеют значительные преимущества перед конкурентами.

Стоматологическое лечение: СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ или ПОЛНОЕ?
12.11.2012
Большое количество пациентов, которые обращаются в стоматологические клиники, в первую очередь хотят решить какую-то конкретную проблему. И меньше всего они думают о длительном сотрудничестве. А ведь только оно приводит к стабильному уровню здоровья пациента и позволяет свести стоматологические вмешательства в будущем к минимуму: к регулярной профилактике и незначительным коррекциям.

Как обосновать предстоящее стоматологическое лечение пациенту?
09.11.2012
В ходе предварительной беседы с врачом-стоматологом у пациента должно сформироваться твердое убеждение, что лечиться ему нужно обязательно, и ваша стоматологическая клиника подходит для этого идеально. Желательно также, чтобы клиент совершил сделку здесь и сейчас, то есть согласился начать лечение сегодня или записался на прием, если для этого есть показания.

Обсуждение стоимости стоматологического лечения по телефону
08.11.2012
Разговоры о стоимости стоматологического лечения на первых этапах общения с новым потенциальным пациентом крайне нежелательны. Ведь такой клиент еще не знает ни вас, ни вашей стоматологической клиники, и по сути не желает совершать покупки у незнакомцев. А вы, в свою очередь, заранее не имеете понятия о реальной цене и не желаете вводить клиента в заблуждение.

Как обосновать предстоящее стоматологическое лечение пациенту?
02.11.2012
В ходе предварительной беседы с врачом-стоматологом у пациента должно сформироваться твердое убеждение, что лечиться ему нужно обязательно, и ваша стоматологическая клиника подходит для этого идеально. Желательно также, чтобы клиент совершил сделку здесь и сейчас, то есть согласился начать лечение сегодня или записался на прием, если для этого есть показания.

Учимся общаться с пациентами. Часть 4: 8 полезных советов
30.10.2012
В одной из прошлых статей «Учимся общаться с пациентами. Часть 3: мужчины и женщины на стоматологическом приеме» мы обсуждали гендерные психологические особенности наших пациентов. Сегодня в завершающей статье цикла дадим еще несколько конкретных эффективных рекомендаций по поводу общения с клиентами.

Учимся общаться с пациентами. Часть 3: Мужчины и женщины на стоматологическом приеме
29.10.2012
В прошлой статье «Учимся общаться с пациентами. Часть 2: речь врача» мы обсуждали особенности речи врача-стоматолога. Сегодня поговорим о том, как нужно разговаривать с пациентом-мужчиной, а как с женщиной. Мужчины и женщины существенно отличаются своей психологией, мышлением и эмоциями. Они по-разному реагируют на стрессовые ситуации, которые нередки в стоматологической практике.

Учимся общаться с пациентами. Часть 2: Речь врача
25.10.2012
В предыдущей статье «Учимся общаться с пациентами. Часть 1: А вы понимаете своих клиентов?» мы поговорили об умении слушать и интерпретировать полученную информацию от пациентов. Сегодня остановимся на особенностях речи врача-стоматолога.

Учимся общаться с пациентами. Часть 1: А вы понимаете своих клиентов?
22.10.2012
Общение с пациентами – основа любой медицинской специальности и стоматологии, в частности. Потому что благодаря общению, мы воздействуем на пациентов, убеждаем их и направляем в необходимую сторону. Зачастую в стоматологической практике бывает очень сложно понять истинные цели пациентов. Они могут намеренно скрывать правду или не уметь выражать свои мысли словами.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: