Показать меню

stoma-expo: Статьи для стоматологов

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Учимся общаться с пациентами. Часть 3: Мужчины и женщины на стоматологическом приеме
29.10.2012
В прошлой статье «Учимся общаться с пациентами. Часть 2: речь врача» мы обсуждали особенности речи врача-стоматолога. Сегодня поговорим о том, как нужно разговаривать с пациентом-мужчиной, а как с женщиной. Мужчины и женщины существенно отличаются своей психологией, мышлением и эмоциями. Они по-разному реагируют на стрессовые ситуации, которые нередки в стоматологической практике.

Учимся общаться с пациентами. Часть 2: Речь врача
25.10.2012
В предыдущей статье «Учимся общаться с пациентами. Часть 1: А вы понимаете своих клиентов?» мы поговорили об умении слушать и интерпретировать полученную информацию от пациентов. Сегодня остановимся на особенностях речи врача-стоматолога.

Учимся общаться с пациентами. Часть 1: А вы понимаете своих клиентов?
22.10.2012
Общение с пациентами – основа любой медицинской специальности и стоматологии, в частности. Потому что благодаря общению, мы воздействуем на пациентов, убеждаем их и направляем в необходимую сторону. Зачастую в стоматологической практике бывает очень сложно понять истинные цели пациентов. Они могут намеренно скрывать правду или не уметь выражать свои мысли словами.

Руководитель и подчиненные: как достичь взаимопонимания?
19.10.2012
Тихая война между руководителем и подчиненными может длиться годами. Она снижает эффективность работы организации, не дает радоваться жизни и труду, способна погубить даже самый перспективный бизнес. По большому счету, в самих словах «руководитель» и «подчиненный» уже заложено противоборство.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 7: первое удаление зуба под наркозом
04.10.2012
На протяжении многих веков зубы удалялись без обезболивания, под взглядами заинтригованной толпы. Зрелище это было не для слабонервных. Поэтому открытия анестезии ждали все. Первую операцию удаления зуба под наркозом провел Томас Мортон в 1846 году.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 6: первый зубной врач России
28.09.2012
Вплоть до начала XVIII века стоматологическую помощь в городских больницах не оказывали. Этим делом занимались знахари, цирюльники, брадобреи, банщики и даже палачи. Первым зубным врачом в России, согласно списку 1809 года, стал Илья Лузгин.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 5: изготовление первого зубного протеза
27.09.2012
Стоматология - наука, готовая прийти на помощь всегда, восстановить то, что казалось безвозвратно утраченным, дать возможность полноценно жить и радоваться жизни. Многие люди во все времена очень нуждались в зубных протезах. Но в привычном для нас виде они были изобретены Пьером Фошаром лишь в 1728 году.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 4 изобретение зубной пасты
26.09.2012
Зубная паста - незаменимое средство гигиены, прошла в своем развитии долгий тернистый многовековой путь. В 1873 году на американском рынке появилась первая паста-порошок в стеклянной банке.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 3: изобретение бормашины
25.09.2012
Давно прошли те времена, когда единственным лечением зуба было его удаление. Долгое время не существовало специального оборудования для препарирования твердых тканей зубов. Но в 1790 году и появилась первая бормашина.

Семь событий, перевернувших стоматологию. Часть 2: изобретение бора
24.09.2012
Основной метод лечения кариеса зубов - пломбирование. Но для препарирования твердых тканей долгое время не существовало эффективных инструментов. Пока на смену древним сверлам в 1684 году не пришел первый ручной бор.

Семь великих событий в стоматологии. Часть 1: появление зубной щетки
12.09.2012
Все что сегодня кажется нам обыденным и естественным, когда-то возникло впервые. Даже зубная щетка - незаменимое средство гигиены, еще несколько столетий назад была неизвестна науке и человечеству. Она появилась в Китае лишь в 1498 году.

Позаботьтесь о себе, господа стоматологи! (часть II)
09.09.2012
Любить людей и лечить их - смысл работы каждого врача. Но помочь другим может только тот, кто сам здоров. В статье «Позаботьтесь о себе, господа стоматологи! (часть I)» мы рассмотрели состояние эмоционального выгорания врачей. В нем сложно по-настоящему получать удовольствие даже от своей любимой работы.

Позаботьтесь о себе, господа стоматологи! (часть I)
08.09.2012
Стоматолог - высококвалифицированный профессионал, с золотыми руками и огромным опытом работы, душевный, сочувствующий и все понимающий человек, готовый принять с распростертыми объятьями в любое время дня и ночи… Вот он - идеальный врач, по мнению пациентов.

А ваши пациенты довольны стоматологическим лечением? (Часть II)
07.09.2012
В предыдущей статье «А ваши пациенты довольны обслуживанием? (Часть I)» речь шла о том, как сделать пациентов довольными обслуживанием непосредственно во время посещения стоматологической клиники. Но когда основное лечение закончено, и довольный клиент отправляется домой - это еще не все. Существует еще целый ряд причин, которые могут испортить даже самое хорошее отношение к врачу и стоматологическому учреждению.

А ваши пациенты довольны стоматологическим лечением? (Часть I)
03.09.2012
Несмотря на то, что в результате стоматологического лечения пациенты получают вполне материальный результат (пломба, протез, имплант и т.д.), они все равно относятся к стоматологии, как к сфере услуг. Для клиентов гораздо важнее общий результат лечения: сколько потрачено времени и денег, улучшился ли внешний вид и функция.

Основные преимущества нейромышечной стоматологии
31.08.2012
Главная задача любого стоматологического вмешательства - это не столько восстановление деффектов, эстетики или бороба с болями в полости рта, это в первую очередь улучшение качества жизни пациентов и забота об их здоровье в целом. Многие передовые ученые считают, что путь развития стоматологии будущего связан с нейромышечной стоматологией.

Новый взгляд на конфликты в стоматологии (часть II)
29.08.2012
Как вы могли узнать из предыдущей статьи «Новый взгляд на конфликты ч.I», причин для возникновения спорных ситуаций в стоматологической практике предостаточно. О том, как можно избежать развития конфликтов читайте ниже. Какими критериями успеха в лечении руководствуются наши пациенты?

Новый взгляд на конфликты в стоматологии (часть I)
28.08.2012
Изменение менталитета людей современного общества привело к определенной трансформации понятий: врач – продавец, пациент – клиент. И как следствие, сформировалось отношение к медицинскому вмешательству как к платной услуге, к которой предъявляются очень высокие требования. Клиенты стоматологических клиник нередко бывают недовольны процессом и результатом лечения, что выливается в конфликтные ситуации, жалобы и финансовые потери.

Идеальный врач-стоматолог - какой он?
27.08.2012
Современная стоматология и отношение к ней в наше время уже совсем не то, что раньше. Конкуренция и коммерческая направленность диктуют свои условия. Пациенты требуют высокого уровня обслуживания на всех этапах лечения, руководители - прибыли, а врачи - достойных условий для труда и самореализации.

Тройственный союз на детском приеме: ребенок + родители + врач (часть II)
26.08.2012
Внутренний мир детей не похож на наш, и им так трудно найти общий язык «этими непонятливыми взрослыми», которые силой толкают малышей за своими представлениями и понятиями. Насилие всегда приводит к неприятным последствиям, которые отражаются в негативном отношении к стоматологии в будущем.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: