Публикации по бизнесу
Анализ звонков в стоматологическую клинику
Анализ звонков! Моя любимая тема. Как я уже писала - информация о звонках стоматологической клиники дадут вам полный диагноз состояния вашего медицинского бизнеса.Здоров? Нуждается в профилактическом лечении? Болен?
В ваших руках будет лакмусовая бумажка. Но самое главное в ней - знания, то есть надо понять - что с этими данными делать, как провести анализ. Это самое главное. Все данные вы можете запросить у своего оператора, который записывает все разговоры, а вот правильно проанализировать и поставить диагноз и назначит лечение дано не всем.
Когда я запрашиваю данные звонков, и начинаю с ними работать, я ощущаю себя Мисс Марпл (ну или Марией Швецовой))). Итак, что же смотреть и зачем:
1. Общее количество звонков
Сколько раз вас выбрали в качестве потенциального поставщика мед услуг, и сразу посмотрите - какова оказалась воронка. Позвонили 1000 человек. А посетили 400. Что тут не так?
2. От кого и сколько было звонков. Первичных и от постоянных клиентов. Насколько вы популярны в качестве первичного поставщика мед услуг (сколько людей захотели вам позвонить)
3. Первичные звонки =первичные пациенты
- % воронки и сразу «Почему»?
4. Входящие/исходящие звонки в сравнении.
- Тут тоже многое, что может насторожить. Работаете вы на «горячие» звонки или на «холодные».
5. Сколько не принятых звонков. Когда и почему?
6. Время звонков- когда самое популярное, стоит ли усиливать в данное время call-центр?
7. Длительность звонков. Разговор не должен быть более 2-3 минут. Если меньше - это не «сервис». Если больше - человек на том конце телефона - устает от вашей информации и с каждой секундой снижается визит к вам.
8. География звонков. Позволит понимать стратегию развития клиники и географию маркетинга
И это лишь самая малая часть данных и их анализа.
В зависимости от задач и ресурсов - он бесконечен - и очень результативен.
Совет- никогда не запрашивайте данные звонков ради самих данных. Это составляющие для действенного анализа по выздоровлению и развитию вашей клиники.
П.С. всегда взывайте Мисс Марпл, Марию Швецову
Или меня)
Автор - Валентина Романова-Салмина, консультант по управлению и сервису стоматологических клиник, E-mail: romanovas163@gmail.com , @medtreningsamara, сот. тел: +7 937 204 63 01
---
#валентинаромановасалмина #анализданных #анализзвонков #менеджментвстоматологии #телефонныезвонки
20.05.2020
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru