Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Анализ звонков в стоматологическую клинику

Анализ звонков! Моя любимая тема. Как я уже писала - информация о звонках стоматологической клиники дадут вам полный диагноз состояния вашего медицинского бизнеса.Здоров? Нуждается в профилактическом лечении? Болен?

В ваших руках будет лакмусовая бумажка. Но самое главное в ней - знания, то есть надо понять - что с этими данными делать, как провести анализ. Это самое главное. Все данные вы можете запросить у своего оператора, который записывает все разговоры, а вот правильно проанализировать и поставить диагноз и назначит лечение дано не всем.

Когда я запрашиваю данные звонков, и начинаю с ними работать, я ощущаю себя Мисс Марпл (ну или Марией Швецовой))). Итак, что же смотреть и зачем:

1. Общее количество звонков

Сколько раз вас выбрали в качестве потенциального поставщика мед услуг, и сразу посмотрите - какова оказалась воронка. Позвонили 1000 человек. А посетили 400. Что тут не так?

2. От кого и сколько было звонков. Первичных и от постоянных клиентов. Насколько вы популярны в качестве первичного поставщика мед услуг (сколько людей захотели вам позвонить)

3. Первичные звонки =первичные пациенты
- % воронки и сразу «Почему»?

4. Входящие/исходящие звонки в сравнении.
- Тут тоже многое, что может насторожить. Работаете вы на «горячие» звонки или на «холодные».

5. Сколько не принятых звонков. Когда и почему?

6. Время звонков- когда самое популярное, стоит ли усиливать в данное время call-центр?

7. Длительность звонков. Разговор не должен быть более 2-3 минут. Если меньше - это не «сервис». Если больше - человек на том конце телефона - устает от вашей информации и с каждой секундой снижается визит к вам.

8. География звонков. Позволит понимать стратегию развития клиники и географию маркетинга

И это лишь самая малая часть данных и их анализа.

В зависимости от задач и ресурсов - он бесконечен - и очень результативен.

Совет- никогда не запрашивайте данные звонков ради самих данных. Это составляющие для действенного анализа по выздоровлению и развитию вашей клиники.

П.С. всегда взывайте Мисс Марпл, Марию Швецову

Или меня)

Автор - Валентина Романова-Салмина, консультант по управлению и сервису стоматологических клиник, E-mail: romanovas163@gmail.com , @medtreningsamara, сот. тел: +7 937 204 63 01

---

#валентинаромановасалмина #анализданных #анализзвонков #менеджментвстоматологии #телефонныезвонки

Анализ звонков в стоматологическую клинику


20.05.2020

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: