Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: как не потеряться в глянцевом издании?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Проанализировав перспективы рекламной кампании вашей стоматологической клиники, вы пришли к выводу - разместить информацию о вашей клинике в данном иллюстрированном издании имеет смысл. Что дальше? Как не потеряться на 100 глянцевых страницах, большая часть которых отдана под рекламу?

Есть несколько правил, которым необходимо следовать, когда вы размещаете вашу рекламу среди множества других рекламных объявлений. В данном случае на страницах иллюстрированного издания.

К слову, давайте сразу оговоримся, что о цене вопроса мы речь в этой статье не ведем, ибо цены в разных изданиях отличаются в разы и скидки на размещение повсюду своеобразные.

Итак, первое правило - надо занять максимально заметную площадь. В иллюстрированном издании это, очевидно, первая и последняя обложки.

Именно на них ваш потенциальный пациент в первую очередь обратит внимание.

Если они заняты, можно вести речь о первом развороте. Именно развороте, ибо просто взять вторую полосу не столь эффективно с точки зрения восприятия вашей рекламы.

Если и это рекламное пространство занято, постарайтесь разместиться на втором развороте. Одним словом, как можно ближе к первой обложке. Третий и последующие развороты, конечно же, значительно уступают в рекламной эффективности перечисленным выше вариантам.

Второе правило - занять как можно большее пространство. Минимальный размер в иллюстрированном журнале - это разворот. Брать меньше не стоит, ибо ваша реклама будет выглядеть (если, конечно, ее вообще кто-то заметит) тщедушной, убогой, и о вашей клинике будут судить таким же образом.

Если есть возможность, хорошо взять 2 разворота подряд, а может и 3. Это дает надежду, что листающий журнал читатель не промахнется мимо вашей рекламы и обратит на неё внимание.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют при разработке рекламной кампании стоматологической клиники обращаться к профессионалам. Рекламная работа, как ни одна другая, предполагает знание большого числа нюансов, пренебрежение которыми может привести к негативным последствиям - потере не только серьезных финансовых вложений, но и положительной репутации.

Продолжить свое «погружение» в правила рекламной работы стоматологической клиники на страницах иллюстрированных изданий Вы можете с помощью сайта Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

26.11.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: