Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: Плюсы и минусы телевидения
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Для большинства руководителей стоматологических клиник тема этой статьи абсолютно не актуальна. Они хорошо знают, что реклама на телевидении стоит очень дорого и эти расходы неизбежно ложатся на стоимость лечения в клинике. А это значит, что клиника может потерять конкурентоспособность из-за неоправданно высоких цен.
Все верно. И все же данная статья может быть полезна тем руководителям стоматологических клиник, которые работают в небольших городах, где есть местное телевидение и где расценки на рекламу весьма умеренные.
Да, да, не улыбайтесь. По собственному опыту знаю, что пока еще такие телевизионные каналы существуют.
Итак, вернемся к теме статьи - плюсы и минусы рекламы на телевидении. Что же вы должны иметь в виду, если решите дать рекламу по телевидению?
Нюансов много, но в первую очередь надо помнить, что разовая реклама не дает желаемого эффекта. Нужна серия выпусков.
Однако здесь вас сразу подстерегает серьезная неприятность - как только вы даете серию, постоянная аудитория, увидев один, два, три и более раз одно и то же ощутит изжогу от вашей рекламы.
Поэтому важно, не дожидаясь отрицательных эмоций у аудитории, сменить сюжет.
Но и здесь вас подстерегает проблема: сменили сюжет слишком рано - не донесли информацию до максимального числа потенциальных пациентов, а если сменили поздно - вызвали негативные эмоции аудитории и потеряли возможных пациентов.
Как же найти временной баланс, когда информация еще воспринимается аудиторией и не вызывает раздражения?
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют внимательнее прислушиваться к советам профессионалов, ибо непродуманные нюансы в рекламе стоматологической клиники способны свести на нет рекламные усилия даже при весьма значительном финансировании.
Более обстоятельно познакомиться с тем, как лучше вести рекламу стоматологической клиники на телевидении вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
28.07.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru