Публикации по бизнесу
Как стоматологической клинике работать в праздники, что бы не потерять пациентов
Работать или не работать в праздники - всегда очень серьёзный выбор.
В нашей стране много праздников, коротких - 8 марта, 23 февраля, 12 июня и т.п.; длинных - новогодние, майские. На очереди - долгожданные майские праздники!
Какое решение принять? Работать клинике или отдыхать?
Выгрузите всю информацию о предыдущих годах, сделайте анализ всех цифр, показателей, найдите самые востребованные дни, часы, услуги.
Но даже самый профессиональный экономический анализ ничего не вам не гарантирует. В этом году - все может быть по-иному.
Число конкурентов в городе, на вашей улице, смена врачей, позиционирование в СМИ - и весь анализ становится лишь цифрами на мониторе.
Например, если в прошлом году вы были востребованы в эти дни, то в этом году может прийти пару человек.
И с точностью до наоборот- в прошлом году вы просидели просто так, и понесли убытки, в этом году - вы будите востребованные во все дни по всем направлениям.
Просчитать с точностью даже до 70% почти не реально.
Стоматологический бизнес - постоянно находится в состоянии изменения.
Работа стоматологической клиники в праздники обычно носит имиджевый характер, сервисный.
Многие ваши пациенты будут предпочитать уехать на природу, жевать мясо зубами и пить красное вино. Нежели отекшее лицо, боль от еды, запрет на тёмные напитки и алкоголь.
Но все равно будут пациенты, которые захотят сделать много стоматологических процедур и спокойно отлежаться дома.
Вам решать - работа или отдых.
Если вы прияли решение не работать в праздники (полностью или частично)
Самое важное - не потерять управление клиникой.
Лайфхаки по управлению клиникой в праздники
- разделите все дни на «дежурных» людей
- заранее согласуйте «дежурных» людей и их ответственные даты
- «дежурный» человек - отвечает за всё: медицинскую, хозяйственную, административную часть
- «дежурный» человек должен быть компетентен во всех вышеизложенных областях
- список «дежурных» людей и их обязанностей, должен быть подписан всеми дежурными сотрудниками и их руководителем
- «дежурный» человек должен быть в доступе (на телефоне) 24 часа
Таким образом,
Когда 1 мая в 06. 30 курьер привёз расходный материал - Вы точно знаете - кто примет груз!
После праздников, не забудьте сказать «спасибо» - в виде премий, всем «дежурным» людям.
Автор - Валентина Романова-Салмина, консультант по управлению и сервису стоматологических клиник, E-mail: romanovas163@gmail.com , @medtreningsamara, сот. тел: +7 937 204 63 01
---
#валентинаромановасалмина #работавпраздники #майскиепраздники #управлениеклиникой #дежурныйпобизнесу
09.05.2020
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru