Как участвовать в стоматологической выставке Stoma-Expo
Прошли те времена, когда отраслевые стоматологические выставки существовали только в реале. Теперь это не единственный формат – появилась наша виртуальная выставка Stoma Expo. Конечно, не в пику реальным выставкам, а в дополнение.
Можно спорить об эффективности, то есть об отдаче от разных форматов участия в выставках, но не секрет, что многие руководители фирм-поставщиков стоматологического оборудования, материалов и инструментов отмечают постоянное удорожание стоимости контакта на реальных выставках, и неизбежное снижение из-за этого результативности. Когда расходы не оправдывают ожидания, а затраты даже не всегда окупаются, то участие в выставках становится только лишь имиджевым мероприятием.
Возникает закономерный вопрос - есть ли альтернатива? Она появилась! Недаром россияне назвали появление интернета величайшим событием, повернувшим ход истории. Нелепо не предоставить труженикам стоматологической отрасли возможность неторопливо, в спокойной обстановке познакомиться с предложениями поставщиков.
У интернет-выставки есть свои плюсы – работает она круглосуточно, 365 дней в году, без выходных и праздников. Побывать на ней можно не выходя из дома. Это удобно и стоматологам, и поставщикам стоматологической продукции, ведь затраты на обустройство выставочных павильонов совсем невелики, не требуется печатать буклеты и прайс-листы, сотрудники не устают от работы на стендах (каждая выставка буквально отнимает кусочек жизни). А вот посетителей на Stoma Expo год проходит намного больше, чем их бывает на ведущих стоматологических выставках, проходящих в Москве всего пару раз в год.
Вы ещё не открыли свой павильон на нашей выставке? Значит, предложения вашей компании не видят те десятки тысяч стоматологов, которые бывают на сайте www.stoma-expo.ru ежемесячно.
Условия участия
У каждого поставщика есть не только возможность представить свои товары и услуги, но и подробно рассказать об их достоинствах сотням, тысячам, десяткам тысяч потребителей, находящихся в различных регионах России и в странах СНГ открыв павильон и заказав информационную поддержку.
Типовые варианты участия:
Тип стенда | Примеры | Информационная поддержка | Охват аудитории | Месячный платеж | |
1 | Мини | Амфодент | Стенд из одной страницы в центральной колонке | до 10% | 7 500 |
2 | Эконом | Дентекс | Стенд из нескольких страниц в центральной колонке, а также: - одна рекламная статья в месяц - один анонс в рассылке |
до 25% | 17 500 |
3 | Стандарт | Дентал Экспо | Полноформатный стенд, а также: - две рекламных статьи в месяц, - дважды анонсы в рассылке |
до 50% | 33 000 |
4 | Бизнес | Круг | Полноформатный многостраничный стенд, а также: - три рекламных статьи в месяц, - трижды анонсы в рассылке |
до 75% | 50 000 |
5 | ВИП | Юнидент | Особые условия – персональный дизайн, полноформатный многостраничный стенд. Практически безлимитное размещение статей плюс баннеры и др. | до 100% | 100 000 |
Примечание:
Каждый участник выставки получает право размещать свои новости, а также спецпредложения на бирже скидок.
Возможны индивидуальные пакеты обслуживания участников выставки, в том числе с гарантированным числом посещения стенда и переходов на сайт участника выставки.
Условия участия можно узнать по эл. почте: fabrikabiz@ya.ru
или по телефону (+7 495) 798 93 03
Copyright © stoma-expo.ru