Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: самый простой и надежный способ сделать видеоролик

Видеоролик нужен сегодня практически каждой стоматологической клинике.

Если нет возможности (и необходимости) крутить его по центральным каналам телевидения, его можно показывать по местным кабельным.

Если и такой возможности у вас нет, видеоролик можно разместить на вашем сайте.

Ну а если и сайта у вас по какой-то причине нет, видеоролик неплохо смотрится на экране телевизора в зоне ожидания вашей клиники.

Словом, где-нибудь его все равно найдете возможность показать.

Впрочем, чаще всего его крутят по всем вышеназванным каналам информации одновременно. (Кроме разве что центрального телевидения).

И это правильно. Ведь зрительские аудитории в каждом случае разные.

Но вернемся к теме статьи. Так как же проще всего сделать достойный внимания видеоролик?

Конечно, можно пригласить бригаду телевизионщиков, выложить им кучу денег и получить кота в мешке. Чаще всего в этой емкости оказывается зверь, который, образно говоря, мышей не ловит.

И вина в этом, как правило, не телерекламщиков – они сняли то, что увидели. Это вы не смогли подготовить достойную натуру - изысканные интерьеры, голливудской внешности персонал...

Обрабатывать же и доводить до необходимого глянца телевизионную съемку крайне сложно, а по практике - невозможно.

Где же выход и есть ли он?

Да, есть. Простой и дешевый. Заказать фотосъемку. В отличие от телекартинки фотокартинка легко поддается компьютерной ретуши.

В итоге вы получаете сколь угодно широкий ряд сюжетов, из которых даже не сверх маститый телевизионщик вполне способен произвести на свет достойный видеоролик.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют активнее использовать в современной рекламной работе новейшие компьютерные технологии. Они способны придать рекламной продукции дополнительную привлекательность и снизить ее стоимость.

Избежать возможных ошибок в рекламной работе стоматологической клиники Вам призвана помочь информация на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

17.09.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: