Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии на телевидении: каким должен быть видеоролик?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Проще сказать, каким он не должен быть, ибо хороших, по-настоящему достойных видеороликов о стоматологических клиниках видеть не доводилось, а вот ужасающих - сколько угодно.

Примеры? Пожалуйста.

Суровый врач после нескольких фраз, произнесенных в объектив телекамеры с сильным акцентом, подходит к пожилой пациентке, сидящей в стоматологическом кресле, и вырывает у нее передний зуб… Моя знакомая, которая смотрела телевизор во время ужина, едва сдержала тошноту.

Или другой пример. Красивым поставленным голосом диктор озвучивает картинки из стоматологической клиники, на которых показаны шикарные интерьеры. И ни одного врача! Ни одного пациента! Кого может привести в клинику такой телесюжет? Разве что риэлтора по недвижимости…

Наконец, еще один пример. К слову, этот подход к стоматологии в последнее время становится особенно популярным у рекламщиков.

На видеоролике под азартную музыку довольный жизнью и собой доктор отплясывает с молоденькими пациентками на фоне стоматологических установок…

Креативно? Безусловно.

Но какую репутацию обретет стоматологическая клиника после такой телерекламы?

Вот и я не уверен, что достойную.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют в первую очередь задумываться над тем, какое впечатление на телезрителей может произвести ваша реклама. Слово - не воробей… Перед запуском в эфир имеет смысл показать видеоролик друзьям, знакомым, и только в случае их одобрения стоит делать телесюжет достоянием широкой аудитории.

Продолжить свое знакомство с правилами ведения рекламной работы стоматологической клиники на телевидении вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

02.09.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: