Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: нужен ли фирменный логотип на одежде персонала?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Казалось бы, вопрос весьма второстепенный. Во всяком случае, подавляющее большинство руководителей стоматологических клиник над ним даже никогда не задумывались.
А зря.
На самом деле присутствие фирменного логотипа на одежде персонала играет существенную роль не только в создании положительного имиджа вашей стоматологии, но и закреплении ее образа в памяти пациента.
Ведь не секрет, что этот фирменный логотип вашей клиники на одежде врача будет «мозолить» глаза пациенту в течение всего приема. Накрепко укоренившись в памяти пациента.
А это ли не один из важнейших показателей успешной рекламной работы?
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что в условиях ожесточающейся конкуренции на стоматологическом рынке именно от грамотной рекламной работы, которая учитывает малейшие нюансы психологии пациентов зубных клиник, во многом зависит успех самого стоматологического бизнеса.
Дополнительную информацию о наиболее эффективных приемах рекламной работы стоматологической клиники вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
17.06.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru