Публикации по бизнесу
Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой? 15.09.07 Клиника получилась — загляденье. В ней уютная приемная и самое лучшее оборудование. Да и лечебный процесс поставлен куда лучше, чем у соседей, но почему же так хромает экономика и не идет бизнес? Удобнее всего кивать на обстоятельства — конкуренция стала большая, а люди экономят и не идут лечиться. |
Открыть свою стоматологическую клинику? Почему бы и нет! 14.09.07 Открыть собственную клинику, ничего не понимая в медицине, спросите вы? А почему бы и нет! Разве самые успешные рестораны созданы поварами? А самые доходные салоны красоты – парикмахерами? Король автомобильной промышленности Генри Форд говорил при этому поводу: «Бизнесу нужен менеджер, а специалиста я найму по дешевке». |
Мы не дадим тебе засохнуть в нашем кресле! или Лозунги, слоганы и заголовки, используемые в рекламе стоматологических услуг 30.08.07 Используете ли Вы в продвижении своих лечебных услуг какие-либо запоминающиеся лозунги, слоганы или рекламные заголовки, заметно выделяющие Вас среди конкурентов? |
Основные аспекты продажи медицинских услуг 29.08.07 В нашей стране в области медицины в силу исторических особенностей сложилось достаточно негативное отношение к самому термину «продажа», «клиент», «обслуживание». Но сегодня, к счастью, многие врачи давно поняли ценность товарно-денежного обмена и умеют выгодно преподнести себя как специалиста в той или иной области и продать свой труд (прошу заметить, что я имею в виду именно продажу, мастерство преподнесения себя и своего «продукта», но не вымогательство в чистом виде, к сожалению, пока распространенное среди некоторых врачей). |
Может ли стоматолог эффективно управлять клиникой? 28.08.07 Клиника получилась — загляденье. В ней уютная приемная и самое лучшее оборудование. Да и лечебный процесс поставлен куда лучше, чем у соседей, но почему же так хромает экономика и не идет бизнес? Удобнее всего кивать на обстоятельства — конкуренция стала большая, а люди экономят и не идут лечиться. Но статистика неумолима — часто там, где врач берется за административные функции, страдает бизнес. Противопоказано ли стоматологам управление клиниками или все же есть шанс? |
Сергей ПОПОВ «Как открыть частную стоматологическую клинику, или Беспредел российских чиновников: сибирский бестселлер» Омск, Издательский центр СВИ, 2007 27.08.07 В этой книге автор, основываясь на личном опыте, рассказывает, как начать и сохранить свой бизнес в стоматологии. |
По зубам ли? 26.08.07 Стоматология как бизнес выигрышно смотрится на фоне большинства прочих медицинских услуг в первую очередь из-за особенностей спроса: платежеспособные пациенты чаще обращаются именно к стоматологам, чем, скажем, к терапевтам, зато средний чек здесь выше в разы, если не на порядок. Это и стало главной причиной того, что стоматологический сектор рынка медицинских услуг развивается наиболее динамично. И вместе с тем он весьма жёсток в смысле конкуренции. |
Миллион за улыбку 23.08.07 Голливудская улыбка, обнажающая белоснежные и ровные зубы, уже стала в России одним из эталонов красоты и здоровья. Так теперь принято в приличном обществе. Бизнес предпринимателей, сделавших ставку на стоматологические услуги, на подъеме. Но есть ли еще шанс влиться в их сплоченные ряды? «Бизнес-журнал» решил выяснить, готовы ли ветераны бормашины и металлокерамики принять в свое общество новичков. |
Юридические аспекты ведения стоматологического бизнеса 22.08.07 Вы решили заняться частной стоматологической практикой в России, и не знаете с чего начать? Вы руководитель частной стоматологической клиники и у Вас уже возникли проблемы юридического характера или Вы хотите избежать возможности их возникновения в будущем и желаете заблаговременно принять меры? |
Особенности стоматологического бизнеса 21.08.07 Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется стоматологический бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов отдать все, что у него есть. |
Секреты умной экономии оборудования стоматологических кабинетов 05.08.07 Нам часто задают вопрос, как сократить затраты при оборудовании стоматологических кабинетов, но не потерять в качестве? Безусловно, этот вопрос надо задавать профессионалу, который разбирается в оборудовании для стоматологических кабинетов, учитывает мнение экспертов и располагает объективными данными на этот счет. Поэтому мы переадресовали этот животрепещущий вопрос старшему менеджеру отдела розничных продаж компании UNIDENT Анатолию Егорову. |
Факторы успеха в конкуренции на рынке стоматологических услуг 04.08.07 Ключевые факторы успеха (КФУ) – это общие для всех предприятий отрасли управляемые переменные, реализация которых дает возможность улучшить конкурентные позиции предприятий в отрасли. КФУ определяют финансовый рост и конкурентоспособность в отрасли. |
Dental Salon 2007: тенденции и перспективы 29.06.07 Вот и закончилась крупнейшая стоматологическая выставка Dental Salon 2007. C 16 по 19 апреля ведущие поставщики и производители собрались в ВЦ Крокус-Экспо, чтобы представить новинки оборудования, инструментов и материалов, поделиться новыми идеями и представить новые разработки. |
Как клиенты попадают в стоматологические клиники 15.01.07 Сегодня в Москве больше полутора тысяч стоматологических клиник (негосударственных, ведомственных, муниципальных) оснащены семью тысячами зубоврачебных установок. Количество их, по данным консалтинговой компании Dental Management Group, увеличилось за последние пятнадцать лет почти в три раза, в то время как численность населения выросла незначительно. При этом на долю частного сектора, ориентированного на людей со средним и высоким достатком, приходится почти половина установок. |
Как Иннокентий Иванович собирался открыть стоматологическую клинику 15.01.07 Иннокентий Иванович - предприниматель. "Что бы такое предпринять?" - бурчит он себе под нос каждое утро, глядя в зеркало. И придумал. Захотелось Иннокентию Ивановичу открыть свою стоматологическую клинику. Дополнительный бизнес - как-никак надежное вложение средств и подстраховка в случае чего. Решил он, прежде чем пуститься в плаванье по бурному морю незнакомого бизнеса, посоветоваться со специалистами, и вот что он услышал… |
Как определить тип фирмы по ее выставочному стенду 15.01.07 Александр Ходаков Один наш бывший соотечественник, живущий в Испании, сумел кратко и емко сформулировать, что его гнетет в этой уютной стране, где не бывает морозов. Он сказал, что как раз эта "вечнозеленость" природы мешает ощутить перемены и сбивает внутренний ход времени. У нас же, после осеннего листопада и зимних холодов весной бурно начинается расцвет всего живого. Пусть меня поправят, но весь околостоматологический мир тоже живет периодами от выставки к выставке. После осенней Дентал Экспо следует долгое зимнее затишье, которое заканчивается всплеском Дентал Салона... |
Региональные пациенты проголосовали за Евродент, Дента-Виту и Улыбку 15.01.07 Александр Ходаков Блиц-опрос жителей России производился с 12 по 22 июля 2004 года с помощью сети Интернет. В опросе приняли участие 1600 жителей европейской части России, из Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Тольятти, Волгограда, Перми, Соликамска, Ульяновска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Казани, Набережных Челнов, Ростова, других городов (кроме Москвы). |
Документальное оснащение внутреннего маркетинга в клинике 15.01.07 В.В. Бойко, Под системой мероприятий внутреннего маркетинга имеются в виду действия персонала, целевые акции, документальное обеспечение - все, что направленно на удержание пациента на каждом этапе тренда его пребывания в клинике - от "входа" до "выхода". |
Эффективное управление и повышение доходности клиники с помощью программного комплекса «ИНФОДЕНТ» 15.01.07 Очень часто основными критериями для оценки состояния клиники служат количество первичных пациентов и валовая выручка. Как отрабатываются эти пациенты, на чем зарабатываются деньги и, самое главное, каковы потери клиники и с чем они связаны, остается вне внимания руководства. Опыт показывает, что при неэффективной политике управления, убытки, возникающие из-за преждевременного оттока пациентов из клиники, достигают очень больших размеров. |
Рекламная стратегия и маркетинг стоматологических услуг (на примере деятельности кафедры ортопедической стоматологии УГМА) 15.01.07 В.В. Карасева Кафедра ортопедической стоматологии УГМА (Екатеринбург) В условиях рыночных отношений стоматология оказалась в весьма непривычных для себя обстоятельствах, главное из которых - необходимость привлечения и постоянного расширения круга пациентов. |
Что такое информированное согласие?! 15.01.07 Концепция информированного согласия родилась в борьбе с патернализмом в отношениях врача и пациента, когда считалось, что врач - это всезнающий, мудрый, строгий отец, а пациент - несмышленое дитя, которое должно беспрекословно подчиняться мнению старших. |
Реформы в стоматологии: количество или качество? 15.01.07 Уханов М.М.- врач-стоматолог, г. Москва Жизнь коротка. Есть ли смысл учиться на собственных ошибках? Зачем выдумывать собственные методики, технологии, пути развития и философии? Существуют объективные глобальные экономические законы, доказанные исторически и практически. Их отрицание в прошлом привело к распаду СССР, отрицание в настоящем - тормозит развитие экономики России, в том числе стоматологического рынка. |
Кто из святых является покровителем стоматологов? 15.01.07 Настя Костюченкова Высокий уровень конкуренции диктует свои законы, много клиник в Москве закрываются (примерно 5-10 в месяц) не выдерживая этого бешенного темпа. Остаются лишь те, кто умеет держать свой бизнес в порядке, а для этого и нужны: команда и добрая идея. А иногда – помощь свыше. Сегодня важно не просто открыть клинику, набрать сотрудников, дать рекламу, а иметь концепцию, фундамент, идею и не только желание зарабатывать деньги, а кое что еще... |
Copyright © stoma-expo.ru