Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: стоит ли давать рекламу в глянцевых журналах?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Прежде чем тратить деньги, к слову немалые, на рекламу вашей стоматологической клиники в том или ином глянцевом издании, давайте попробуем порассуждать.

А как собственно работает реклама стоматологической клиники или, правильнее сказать, может работать в таком издании?

Первый вопрос, который мы должны себе задать, - а кто читает эти журналы. То есть кто может увидеть вашу рекламу?

Ответ вполне очевиден - такие журналы чаще всего лежат в различных косметических салонах, медицинских центрах, дорогих бутиках и тому подобное. И посетители этих заведений, люди, как правило, не самые бедные и внимательно относящиеся к своей внешности, коротая время, берут в руки эти журналы, пролистывают их. Они могут обратить внимание и на вашу рекламу.

Казалось бы, чего еще желать? Цель достигнута - потенциальный пациент увидел информацию о вашей клинике.

Однако не все так просто. Беда в том, что обычно пациент ищет стоматолога поближе к дому. Не спорю, за своим доктором пациент готов ехать и на край света. Но то за своим. А если речь идет о новой для него клинике, о незнакомом ему стоматологе?

Вот тут и возникает главное противоречие рекламы в глянцевых изданиях - даже увидев ваше рекламное объявление, далеко не каждый пациент захочет ехать из своего района проживания в вашу клинику, расположенную для него у «черта на рогах».

Скорее всего, он согласится поехать к вам, теряя время в пробках или испытывая дискомфорт в общественном транспорте, только в том случае, если ваша клиника сможет предложить ему действительно уникальные стоматологические услуги.

А как это сделать?

Мы поищем ответ на этот вопрос в одной из следующих наших статей.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют при планировании рекламной кампаниив первую очередь задумываться над тем, какие мысли вызывает ваше рекламное объявление у потенциального пациента. Ни в коем случае не стоит забывать, что реклама стоматологии имеет свои существенные особенности.

Углубить свои знания особенностей рекламной работы в стоматологии вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

21.10.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: