Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: стоит ли давать рекламу в глянцевых журналах?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Прежде чем тратить деньги, к слову немалые, на рекламу вашей стоматологической клиники в том или ином глянцевом издании, давайте попробуем порассуждать.
А как собственно работает реклама стоматологической клиники или, правильнее сказать, может работать в таком издании?
Первый вопрос, который мы должны себе задать, - а кто читает эти журналы. То есть кто может увидеть вашу рекламу?
Ответ вполне очевиден - такие журналы чаще всего лежат в различных косметических салонах, медицинских центрах, дорогих бутиках и тому подобное. И посетители этих заведений, люди, как правило, не самые бедные и внимательно относящиеся к своей внешности, коротая время, берут в руки эти журналы, пролистывают их. Они могут обратить внимание и на вашу рекламу.
Казалось бы, чего еще желать? Цель достигнута - потенциальный пациент увидел информацию о вашей клинике.
Однако не все так просто. Беда в том, что обычно пациент ищет стоматолога поближе к дому. Не спорю, за своим доктором пациент готов ехать и на край света. Но то за своим. А если речь идет о новой для него клинике, о незнакомом ему стоматологе?
Вот тут и возникает главное противоречие рекламы в глянцевых изданиях - даже увидев ваше рекламное объявление, далеко не каждый пациент захочет ехать из своего района проживания в вашу клинику, расположенную для него у «черта на рогах».
Скорее всего, он согласится поехать к вам, теряя время в пробках или испытывая дискомфорт в общественном транспорте, только в том случае, если ваша клиника сможет предложить ему действительно уникальные стоматологические услуги.
А как это сделать?
Мы поищем ответ на этот вопрос в одной из следующих наших статей.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo рекомендуют при планировании рекламной кампаниив первую очередь задумываться над тем, какие мысли вызывает ваше рекламное объявление у потенциального пациента. Ни в коем случае не стоит забывать, что реклама стоматологии имеет свои существенные особенности.
Углубить свои знания особенностей рекламной работы в стоматологии вы можете на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
21.10.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru