Показать меню

<< назад к списку

А вы дарите подарки своим пациентам?

Ольга Аскальдович

Высокая конкуренция на рынке стоматологических услуг вынуждает владельцев клиник применять всевозможные методы привлечения клиентов. Современный пациент привередлив, он имеет возможность выбирать клинику и врача. При малейших несоответствиях уровня обслуживания с его ожиданиями он уходит лечиться к конкурентам.

Большое количество похожих между собой стоматологических клиник ничем особенным друг от друга не отличается. У всех из них есть определенный список характеристик, оказываемых услуг и преимуществ. Все пытаются доказать клиентам, что обращаться следует именно к ним.

Но как в данных условиях «завоевать» пациента?

Для того чтобы расположить к себе клиента, клиника и весь ее персонал должны суметь вызвать у него положительные эмоции. Это значит, что мы продаем в первую очередь не замечательные (с нашей точки зрения) стоматологические услуги, а позитивные впечатления. Качество обслуживания и оказываемых услуг, естественно, тоже должны быть на высоте.

Если проанализировать причины, по которым постоянные клиенты покидают клиники, можно обнаружить: 70% недовольны отсутствием заботы и внимания и только 30 % нашли для себя более приемлемые условия лечения и поэтому ушли. А ведь самые большие потери в бизнесе – это недополученные прибыли. Суммы, которые могли бы заработать, но по каким-то причинам упустили, могут просто шокировать своих владельцев.

Для того чтобы успешнее продавать, положительными эмоциями должен сопровождаться последний этап сделки. То есть когда пациент уже согласился на лечение, заключил договор и готов отдать вам свои деньги, он получает дополнительный подарок. Это не рекламная акция, о нем не предупреждают заранее. Самое главное здесь – эффект неожиданности. Клиника сделала для пациента чуть больше, чем он ожидал, и это очень приятно.

В качестве подарков могут выступать:

  • Сувениры;
  • Ручки;
  • Календари;
  • Чашка ароматного чая или кофе;
  • Бесплатная последующая консультация;
  • Небольшая дополнительная услуга;
  • Поздравление с днем рождения и т.д.

Подарок должен быть не дорогим, но обязательно приятным и неожиданным. В случае если сделка с клиентом совершается на большую сумму, стоимость подарка может увеличиваться.

Введение в клинике системы дополнительных подарков помогает увеличить доход без существенных затрат на рекламу стоматологической клиники. Клиенты с удовольствием принимают подарки и рассказывают об этом своим близким, советуют обращаться за лечением к вам. Пациент, почувствовавший заботу о себе, еще долго будет помнить и посещать именно вашу стоматологическую клинику.

Некоторые скептически настроенные пациенты могут говорить, что цена подарка все равно уже включена в стоимость лечения. На это можно возразить, что цены на стоматологические услуги у вас и ваших конкурентов примерно одинаковые, но подарки дарят только здесь.

Эффективна ли ваша система подарков?

Для того чтобы понять это, необходимо ответить на несколько вопросов:

  1. Есть ли у вас конкретный список возможных подарков для пациентов?
  2. Дарите ли вы их неожиданно?
  3. Есть ли четкое разграничение: каким клиентам что дарить?
  4. Все ли врачи клиники знают об этой акции?
  5. Делаете ли вы сюрпризы всем пациентам (или только избранным)?

Если ответы на эти вопросы утвердительные, то ваши подарки действительно приносят пользу.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo считают, что введение в стоматологических клиниках грамотной системы подарков для клиентов - это путь к долгосрочному сотрудничеству.

26.11.2012

 

.

 


Статьи для стоматологов - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: