Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: какое значение имеет одежда персонала?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Если скажете, что огромное, не ошибетесь. Это действительно так. Не зря в народе говорят - «встречают по одежке...». От того, как выглядит одежда врачей, во многом зависит первое впечатление пациентов о стоматологической клинике.
Однотонно-белые халаты навевают сегодня не только тоску, но и воспоминания о «совковой» медицине. Особенно если халаты еще и мятые, несвежие.
Разнообразие одежды врачей, когда каждый приходит в том, что ему нравится, очень плохо соответствует утверждению - «в клинике работает дружный сплоченный коллектив, без которого добиться успеха в стоматологическом лечении практически невозможно.»
Вероятно, не все пациенты это осознают, но подсознательно чувствуют все. Это точно.
Итак, какой вывод напрашивается?
Стоматологическая клиника должна иметь собственную фирменную одежду, выполненную в цветовой гамме, соответствующей логотипу Вашей клиники.
Только в этом случае Вы сможете грамотно использовать такой мощный рекламный канал, как одежда персонала Вашей стоматологии.
Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что реклама в стоматологии - многоплановая работа, и ничего не значащих мелочей в ней не бывает. Внешний вид персонала - такой же важный канал рекламы, как вывеска, буклеты и многое другое.
Более детальную информацию о том, как правильно одеть персонал стоматологической клиники, вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
06.06.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru