Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологии: какое значение имеет одежда персонала?

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Если скажете, что огромное, не ошибетесь. Это действительно так. Не зря в народе говорят - «встречают по одежке...». От того, как выглядит одежда врачей, во многом зависит первое впечатление пациентов о стоматологической клинике.

Однотонно-белые халаты навевают сегодня не только тоску, но и воспоминания о «совковой» медицине. Особенно если халаты еще и мятые, несвежие.

Разнообразие одежды врачей, когда каждый приходит в том, что ему нравится, очень плохо соответствует утверждению - «в клинике работает дружный сплоченный коллектив, без которого добиться успеха в стоматологическом лечении практически невозможно.»

Вероятно, не все пациенты это осознают, но подсознательно чувствуют все. Это точно.

Итак, какой вывод напрашивается?

Стоматологическая клиника должна иметь собственную фирменную одежду, выполненную в цветовой гамме, соответствующей логотипу Вашей клиники.

Только в этом случае Вы сможете грамотно использовать такой мощный рекламный канал, как одежда персонала Вашей стоматологии.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что реклама в стоматологии - многоплановая работа, и ничего не значащих мелочей в ней не бывает. Внешний вид персонала - такой же важный канал рекламы, как вывеска, буклеты и многое другое.

Более детальную информацию о том, как правильно одеть персонал стоматологической клиники, вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

06.06.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: