Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники. Как должен выглядеть фасад?
АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Многих руководителей стоматологических клиник вероятно удивит такая постановка вопроса. Причем тут фасад, когда речь идет о рекламе стоматологической клиники?
На самом деле фасад стоматологической клиники, как и вывеска, о которой мы вели речь в предыдущей статье, играют заметную роль в привлечении внимания к клинике, формировании положительного впечатления о ней.
Не случайно крупные фирмы, магазины, банки уже давно пристальное внимание уделяют оформлению фасадов своих зданий. Выполняют их в фирменных цветах, что делает здание запоминающимся и легко узнаваемым.
Одним словом, фасад - это серьезный канал рекламы.
Каким же должен быть фасад стоматологической клиники, если мы хотим, чтобы он служил эффективным источником привлечения пациентов?
За ответом далеко ходить не надо. Достаточно взглянуть на фасады большинства стоматологических клиник. Грязные, неопрятные, да ещё нередко с хулиганскими надписями, сделанными баллончиками с краской.
О чем это говорит? Лишь о том, что руководители стоматологических клиник до сих пор не задумывались над тем, какое впечатление на потенциальных пациентов производит знакомство с «одеждой» вашей клиники. А ведь встречают, как известно, по одежке.
Именно поэтому специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo самым настоятельным образом рекомендуют руководителям стоматологических клиник задуматься над тем, как выглядит сегодня фасад вашей стоматологической клиники и постараться сделать фасад в фирменном стиле вашей стоматологии. Красивым, запоминающимся.
С примерами грамотного использования фасадов зданий для продвижения стоматологических клиник вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
12.04.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru