Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники. Как должен выглядеть фасад?

АКИМОВ Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

Многих руководителей стоматологических клиник вероятно удивит такая постановка вопроса. Причем тут фасад, когда речь идет о рекламе стоматологической клиники?

На самом деле фасад стоматологической клиники, как и вывеска, о которой мы вели речь в предыдущей статье, играют заметную роль в привлечении внимания к клинике, формировании положительного впечатления о ней.

Не случайно крупные фирмы, магазины, банки уже давно пристальное внимание уделяют оформлению фасадов своих зданий. Выполняют их в фирменных цветах, что делает здание запоминающимся и легко узнаваемым.

Одним словом, фасад - это серьезный канал рекламы.

Каким же должен быть фасад стоматологической клиники, если мы хотим, чтобы он служил эффективным источником привлечения пациентов?

За ответом далеко ходить не надо. Достаточно взглянуть на фасады большинства стоматологических клиник. Грязные, неопрятные, да ещё нередко с хулиганскими надписями, сделанными баллончиками с краской.

О чем это говорит? Лишь о том, что руководители стоматологических клиник до сих пор не задумывались над тем, какое впечатление на потенциальных пациентов производит знакомство с «одеждой» вашей клиники. А ведь встречают, как известно, по одежке.

Именно поэтому специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo самым настоятельным образом рекомендуют руководителям стоматологических клиник задуматься над тем, как выглядит сегодня фасад вашей стоматологической клиники и постараться сделать фасад в фирменном стиле вашей стоматологии. Красивым, запоминающимся.

С примерами грамотного использования фасадов зданий для продвижения стоматологических клиник вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

12.04.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: