stoma-expo: статьи по бизнесу
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |
|
Что лучше для стоматологической клиники - реклама или ''сарафанное радио''?
18.10.2012
Многие руководители стоматологических клиник в нашей стране убеждены в том, что реклама в стоматологии бесполезна, что она не приносит желаемого эффекта, а самый главный канал прихода пациентов - это «сарафанное радио». Спорить о том, что сарафанное радио, то есть довольные пациенты являются самым главным багажом, самой главной ценностью клиники, бесполезно. Это действительно так.
|
Почему стоматологические клиники теряют пациентов?
21.09.2012
Опыт нашего Консалтингового Центра убедительно доказывает, что главная ошибка, из-за которой стоматологические клиники теряют больше всего пациентов, - это пассивное отношение к ним. Ведь как сегодня персонал большинства стоматологических клиник относится к пациенту? Как к случайному человеку, зашедшему что-то «починить» во рту.
|
Потребительский терроризм в стоматологии
30.08.2012
На страже безопасности пациентов в стоматологии, как и в любой другой сфере услуг, стоит Закон «О защите прав потребителей». Но существует определенная группа пациентов, которые сознательно пытаются заработать на своих «правах». На таких клиентов жалуются руководители и врачи многих стоматологических клиник.
|
Чистота зубов …залог стабильных доходов стоматологической клиники
23.08.2012
Серьезные деньги теряют руководители тех стоматологических клиник, которые не уделяют сегодня должного внимания профилактической работе с пациентами. И, наоборот, в тех клиниках, где этому вопросу придают первостепенное значение, поток пациентов на профессиональную чистку постоянно растет. И именно это направление работы приносит стабильный и весьма ощутимый доход.
|
Администратор вашей мечты
21.08.2012
Администратор стоматологической клиники - это важнейшее звено в цепочке по зарабатыванию денег. Он предлагает и продает услуги стоматологов. От того насколько он понимает свою роль, зависит впечатление и принятие решений пациентами на самом первом этапе сотрудничества. Каждое его слово и действие приносит либо прибыль, либо убыток.
|
Почему стоматологи проигрывают в битве за пациентов, жонглируя ценами?
03.08.2012
Ни для кого не секрет, что сегодня, ведя борьбу за пациента, некоторые стоматологические клиники пускают в дело весьма сомнительные приемы. По нашему наблюдению, самый распространенный из них - ценовые игры с пациентами.
|
Чем опасны ''игры'' стоматологов на занижении цен?
05.07.2012
Как большинство руководителей стоматологических клиник собираются побеждать конкурентов в борьбе за пациентов? Я вам отвечу, опираясь на собственный опыт общения с руководителями сотен стоматологических клиник в нашей стране, - за счет снижения цен. Грубейшая ошибка. Причем с далеко идущими последствиями.
|
Особенности стоматологического маркетинга (Часть 3)
20.06.2012
Так как реклама клиник работает в основном на узнаваемость, то оценить ее реальную эффективность очень сложно. Однако в жизни любой клиники есть периоды, когда реклама действительно необходима, самый простой пример – это стадия открытия (старт-ап). Совершенно очевидно, что для наибольшего успеха (в продвижении) добьется та клиника, реклама которой будет действительно отличаться от рекламы других клиник.
|
Особенности стоматологического маркетинга (Часть 2)
15.06.2012
В первой части мы говорили о классической модели «4P» применительно к продвижению стоматологических клиник и пришли к выводу, что данная модель не всегда и не целиком подходит для обоснования продвижения стоматологических клиник - слишком много обратных примеров. Поэтому мы рекомендуем маркетологам в стоматологии, а также руководителям стоматологических клиник опираться на модель «4С».
|
Аренда помещения под стоматологическую клинику: чего больше - плюсов или минусов?
13.06.2012
Давайте начнем рассмотрение этого вопроса с того, что сравним размер платежей в случае, если помещение приобретается за счет заемных кредитных средств, с тем вариантом, когда платятся арендные платежи. При подсчетах становится очевидно, что аренда выгоднее.
|
В каком темном лесу чаще всего блуждают руководители стоматологических клиник?
28.05.2012
Продолжая анализ наиболее распространенных ошибок, которые приводят к краху стоматологический бизнес, мы сегодня коснемся темы, которая для подавляющего большинства руководителей стоматологических клиник является буквально темным лесом.
|
Из-за чего разоряются стоматологические клиники?
12.05.2012
Причин, по которым стоматологическим клиникам приходится искать новых владельцев, немало, однако есть одна, весьма существенная, о которой стоматологи, владеющие клиниками, вспоминают в последнюю очередь. Это сосредоточение только на лечебных процедурах и полное забвение всех остальных аспектов современного стоматологического бизнеса.
|
Ключевая ошибка при открытии стоматологической клиники
16.04.2012
Как известно, практически каждая вторая вновь открывающаяся частная стоматологическая клиника в скором времени разоряется. Причина проста – отсутствие у владельца умения эффективно вести стоматологический бизнес. А это особый талант, которому необходимо учиться.
|
Памятка руководителю стоматологического бизнеса по страховым взносам
10.04.2012
Так называемы «социальные налоги» - страховые взносы в пенсионный фонд, соцстрах и т.п., начисляемые на оплату труда работников стоматологических клиник и поставщиков стоматологической продукции, давно прозвали тяжким крестом для предпринимателей, существенно снизившим прибыльность бизнеса. Однако в 2012 году вышли новые правила, значительно усиливающие ответственность работодателя.
|
Особенности стоматологического маркетинга (Часть 1)
09.04.2012
Стоматологический рынок традиционно интересен для потенциальных инвесторов. При относительно небольшом объеме вложений, возврат средств кажется довольно близкой перспективой, ведь ощущение того, что зубы у людей будут болеть всегда, не дает возможности взглянуть на ситуацию критически. Однако после открытия или покупки клиники начинаются проблемы ...
|
Сколько надо заплатить, чтобы стать хозяином стоматологической клиники в центре Москвы?
02.04.2012
Один из способов войти в стоматологический бизнес помимо создания клиники с нуля или покупки франшизы, является также покупка бизнеса. И такие варианты на вторичном рынке есть. Предлагаем вашему вниманию обзор предложений о продаже действующих стоматологических клиник в Центральном административном округе Москвы ...
|
Выбор оборудования для стоматологической клиники: как избежать ошибок?
10.02.2012
Первое, чем должен руководствоваться владелец стоматологической клиники при выборе стоматологического оборудования, это ценовой сегмент, в котором работает его клиника. Такой подход позволяет, с одной стороны, экономить значительные средства в процессе приобретения оборудования, с другой - и это самое главное - дает возможность клинике грамотно развивать стоматологический бизнес.
|
Помещение стоматологической клиники в жилом или административном здании, что лучше?
01.02.2012
Ссылаясь на личный опыт консультирования стоматологических клиник, могу утверждать, что решающее значение для успеха клиники в отношении помещения имеет ценовой сегмент клиники. Так, мало перспективно открывать клинику эконом-сегмента в престижном бизнес-центре и, наоборот, VIP-клинику - в дряхлой пятиэтажке.
|
Чем опасно ''бойкое место'' для стоматологической клиники?
27.01.2012
Не место красит человека, а человек - место, - гласит народная мудрость. Если применить эту пословицу в отношении стоматологической клиники, то окажется, что и здесь она справедлива: немало примеров разоряющихся клиник, расположенных, казалось бы, весьма удачно - близко станция метро, большой людской поток, заметное здание и т.д.
|
Какое значение для успеха стоматологической клиники имеет ее месторасположение?
16.01.2012
Именно этот вопрос чаще других задают стоматологи, когда задумываются о создании собственной стоматологической клиники. Бытует мнение, что легче и успешнее развиваются клиники на первой линии домов в центральной части города нежели в тихих дворах спальных районов.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 |