Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Современные требования к кадрам и статистика оплаты в стоматологических клиниках
17.02.2011
Времена меняются, соответственно меняются и требования к кадрам стоматологических клиник (не революционно, конечно) и растут запросы по оплате труда. Наши коллеги из кадровых служб знают об этом не понаслышке. Так портал Superjob.ru опубликовал статистические данные на второй месяц 2011 года, которые могут стать маяком в кадровых вопросах для руководителей салонного бизнеса.

Реклама стоматологической клиники. Часть 9 - как распределить рекламный бюджет
16.02.2011
Для стоматологической клиники, впервые приступающей к использовании Интернета можно рекомендовать следующий подход ...

Реклама стоматологической клиники. Часть 8 - комплексные варианты
15.02.2011
Хорошо, когда используется одновременно несколько каналов рекламы – в какой пропорции, определяется поставленными задачами. Например для новой стоматологической клиники важно быстро привлечь максимальное число первичных клиентов, заявить о себе, рассказать о том, что клиника появилась, в ней хорошее оборудование, врачи.

Реклама стоматологической клиники. Часть 7 - каталоги медицинских учреждений и стоматологических клиник
14.02.2011
Есть несколько десятков сайтов, где сведены в единый список все стоматологические клиники города. Некоторые из этих сайтов берут ежегодную оплату, некоторые – однократный взнос. Некоторые размещают информацию вообще бесплатно. Не все такие каталоги заслуживают внимания, но поскольку цена вопроса невелика, рекомендуем выделить на это средства.

Реклама стоматологической клиники. Часть 6 - контекстная реклама
13.02.2011
Речь идет об опубликовании статей и новостей с рекламой стоматологической клиники на сайтах с целевой аудиторией. Прямая аналогия со статьями в журналах, посвященных теме «здоровье». То есть, потенциальный клиент прочитал, заинтересовался и позвонил.

Реклама стоматологической клиники. Часть 5 - баннерная и тизерная реклама
12.02.2011
Вариант почти идентичный предыдущему, только в несколько раз дешевле. На баннеры кликают меньше, на тизеры – гораздо чаще. Первые, правда, выполняют также роль имиджевой рекламы (фирменный стиль клиники), но тизеры (текстовые баннеры, похожие на объявление на Яндекс-директе, но плюс с небольшой картинкой) гораздо продуктивнее.

Реклама стоматологической клиники. Часть 4 – поисковая реклама
11.02.2011
Имеется в виду показ платных строчек объявления вашей стоматологической клиники на сайтах поисковых систем (обычно справа от поисковых результатов), или на медицинских сайтах. То есть, целевой трафик (посетителей) можно попросту купить в Яндекс-директ и Гугль Адсенс.

Реклама стоматологической клиники. Часть 3 - поисковая оптимизация сайта
10.02.2011
В целом, замечательный способ, хотя об этом уже столько написано, что повторяться не хочется. Если кратко, то когда потенциальный клиент ищет, где бы полечить зубы, то нужно оказаться перед его глазами на первых страницах, а еще лучше – на первых строчках результатов выдачи поисковых систем Яндекс, Гугль и Рамблер. Как это делается – вам не расскажут.

Реклама стоматологической клиники. Часть 2 - почем обходится один первичный пациент
09.02.2011
Во второй части рассмотрим три главных стоимостных показателя экономической эффективности (рентабельности) Интернет рекламы стоматологической клиники.

Реклама стоматологической клиники. Часть 1 - семь направлений, которые работают сегодня
08.02.2011
Практически все участники стоматологического бизнеса испытывают недостаток первичных пациентов. Пробуют разнообразные рекламные акции, но в результате все равно убеждаются, что Интернет сейчас — самый дешевый способ привлечения клиентов. Поэтому свой рассказ я начну именно с Интернет-рекламы.

Какие требования для организации зуботехнической лаборатории
03.02.2011
Требования к зуботехническим лабораториям существуют в трех документах, выдержки из которых мы Вам и предлагаем рассмотреть. Все, что выделено полужирным шрифтом, непосредственно относится к вашей будущей работе ...

Проверка в стоматологической клинике
02.02.2011
Вопрос: я генеральный директор стоматологического кабинета. Наша организация основана в мае 2008.лицензия получена в феврале 2010.в декабре у нас была прокурорская проверка в составе представителя Роспотребнадзора.пришли без предупреждения. Я слышала что организацию не проверяют в течении 3 лет.

Как в стоматологической клинике оформить медицинскую сестру на полставки
28.01.2011
Вопрос: можно ли оформить медицинскую сестру в стоматологической клинике на пол ставки по-совместительству. Дело в том, что на другой работе (тоже стоматология) ее график с восьми утра до шестнадцати часов, а у нас с 16-20. Разрешается ли так?

Конфликтные ситуации в стоматологии и факторы защиты врачей от необоснованных претензий
27.01.2011
На основании опыта, приобретенного в связи с участием в ведомственных и судебно-медицинских экспертных комиссиях, автор анализирует причины и поводы конфликтов с пациентами в стоматологии, вопросы, особенно сложные для экспертной оценки.

В ''защиту'' сомнительных зубов
24.01.2011
К стоматологу за помощью обращаются люди разного возраста, разные по статусу, достатку, но всех их объединяет одно - желание вылечить зубы или избавиться от какой-либо стоматологической проблемы.

Документальное оформление клиники
17.01.2011
Вы решили открыть свою стоматологическую клинику. И уже выбрали помещение (в прошлом номере журнала мы рассказали, как это лучше сделать и на что обратить особое внимание). Сегодня мы остановимся на следующем очень важном этапе организации нашего будущего бизнеса - документальном оформлении.

Финансовая ответственность врача-стоматолога, каковы ''правила игры''?
08.01.2011
Автор данного материала выносит на обсуждение коллег пласт вопросов, связанных с взаимодействием персонала стоматологической клиники между собой и с руководством клиники. Для стоматологов, работающих по найму, а таких, согласитесь, большинство, многие положения статьи могут дать пищу для размышлений, а описываемые ситуации покажутся очень знакомыми.

Правовые аспекты в стоматологии
03.01.2011
Начнем с договора на оказание платной медицинской помощи. Гражданское право различает два аспекта договора: договор - документ, бланк и договор - отношение. Напечатанный на бумаге договор является лишь письменным оформлением отношений, возникающих между пациентом и Клиникой при оказании медицинской помощи.

Пять барьеров на пути новичков стоматологического бизнеса
19.08.2009
Поговорим о причинах, тормозящих развитие частной медицины вообще, и стоматологического бизнеса в частности. Свежие статистические данные, опубликованные недавно в Интернете показывают, что в основные трудности ...

Открытие стоматологического бизнеса
18.06.2009
Стоматология как бизнес выигрышно смотрится на фоне большинства прочих медицинских услуг в первую очередь из-за особенностей спроса: платежеспособные пациенты чаще обращаются именно к стоматологам, чем, скажем, к терапевтам, зато средний чек здесь выше в разы, если не на порядок.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: