Публикации по бизнесу
Выбор оборудования для стоматологической клиники: как избежать ошибок?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
Первое, чем должен руководствоваться владелец стоматологической клиники при выборе стоматологического оборудования, это ценовой сегмент, в котором работает его клиника. Такой подход позволяет, с одной стороны, экономить значительные средства в процессе приобретения оборудования, с другой - и это самое главное – дает возможность клинике грамотно развивать стоматологический бизнес.
В необходимости каждой стоматологической клинике определиться с ценовым сегментом, в котором она работает, сегодня убеждается все большее число их владельцев. Ужесточающаяся конкуренция на стоматологическом рынке вынуждает искать и находить своего пациента и активно бороться за его симпатию именно к вашей клинике. Оборудование в этой борьбе за пациента играет далеко не последнюю роль.
Приведу для наглядности два примера. Первый, когда руководитель клиники, работающей в эконом-сегменте, то есть услуги клиники рассчитаны на людей наименее обеспеченных, стремящихся с минимальным затратами избавить себя от острой зубной боли, - когда руководитель такой клиники покупает престижное и соответственно дорогостоящее оборудование. Что получается в результате? Очевидно, с одной стороны, пациенты такой клиники не оценят достоинства первоклассной техники, потому что их этот аспект практически не интересует – им важно получить услуги стоматолога как можно дешевле. С другой стороны, шикарное, навороченное оборудование, их скорее всего, наоборот, испугает и оттолкнет, потому что, увидев его, они подумают, что клиника слишком дорогая, и предпочтут обратиться в другую, где все проще., где все проще.стоматолога ососотетсовать ценомум сенмтеу в котром рабоате ваша клиника.ми технику т освпечпетление от таокй.
И второй пример, если руководитель клиники, предполагающей работать в бизнес-сегменте или тем более в элитном сегменте, покупает достаточно дешевое оборудование, главным образом - азиатских производителей. Очевидно, когда к нему приходят состоятельные люди, желающие получить высококачественные услуги, и видят скромную, с весьма ограниченными возможностями технику, то впечатление от такой клиники оказывается испорченным.
Поэтому оборудование должно соответствовать ценовому сегменту, в котором работает ваша клиника.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что хорошее знание своего потенциального пациента, его запросов и финансовых возможностей является ключевым фактором успеха в том числе и при выборе оборудования для стоматологической клиники.
Более подробно с принципами выбора ценового сегмента для вашей стоматологической клиники вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
10.02.2012
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru