Показать меню

Публикации по бизнесу


stoma-expo: статьи по бизнесу

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

Стоматологический бизнес и его организация
17.06.2009
Создать собственную стоматологическую клинику и начать собственный стоматологический бизнес – такие задачи возникают в голове у многих стоматологов, набравшихся опыта в бесплатных стоматологических клиниках.

На что обращать внимание в стоматологической клинике?
05.05.2009
«Нет зубным врачам пути – слишком много просится! А где на всех зубов найти? Вот и безработица!» Слова из известной песни Владимира Высоцкого стали актуальны не только для земли обетованной, но и для нашей многострадальной России.

«Пациент всегда прав» - новая парадигма для стоматологической клиники
04.05.2009
Любая клиника развивается продуктивно, если у нее есть четко обозначенная стратегия работы с пациентами. В большинстве современных стоматологических клиник до сих пор преобладает одна стратегия – продажа пациентам лечебных технологий.

Экономический кризис - хороший повод пересмотреть приоритеты конкурентных преимуществ стоматологической клиники
02.05.2009
Надвигающийся экономический кризис будет хорошей проверкой качества менеджмента и конкурентных преимуществ многих стоматологических клиник. От адекватных реакций персонала на внешние экономические изменения будет зависеть успех  каждого лечебного учреждения.

Антикризисный опыт экономной рекламы стоматологической клиники: Москва, наши дни…
07.12.2008
В период кризиса все владельцы стоматологического бизнеса ищут пути экономии. Сокращаются прежде всего наиболее дорогие и наименее эффективные расходы. Так например, в случае с рекламой, большинство стоматологических клиник отказывается от размещения рекламы в глянцевых журналах, от дорогой наружной рекламы, растяжек.

Как выбрать стоматологию
07.08.2008
Выбор стоматологической клиники - дело серьезное, ведь Вы доверяете доктору свое здоровье, причем не только здоровье зубов, но и всего организма. Давно прошли времена, когда к хорошему зубному врачу можно было попасть лишь «по знакомству»: сегодня стоматологическую помощь вам окажут в буквально м смысле на каждом углу.

Появился Знак Качества для стоматологических клиник «Проверено: достойный уровень!»
07.04.2008
Это не ежегодный конкурс на звание «Самый лучший»… Марка качества присваивается ровно на то время, какое стоматология сможет удерживать столь высокую планку. Конечно, в изменчивом современном мире ничто нельзя гарантировать стопроцентно, но практика подсказывает, что с единожды взятого курса на высококачественное обслуживание уже вряд ли можно сбиться… Да и зачем собственноручно портить себе заслуженный имидж?

Надо ли стоматологической клинике отличаться от конкурентов?
07.04.2008
Обезличенность и одинаковость стоматологических клиник приводит к тому, что пациенты слабо различают между собой участников рынка стоматологических услуг. А это значит, что для того, чтобы первичный пациент закрепился и стал постоянным клиентом, клинике необходимо любым путем выделяться на фоне конкурентов.

Открылась первая стоматологическая Интернет-выставка
07.04.2008
В помощь специалистам стоматологического рынка открылась постоянная стоматологическая Интернет-выставка StomaExpo, которая работает 24 часа в сутке 365 дней в году. Побывать на ней можно не выходя из дома

Сетевые стоматологические клиники - угроза или нет для частной стоматологии?
07.04.2008
Составит ли рост числа сетевых стоматологических клиник угрозу для одиночной частной практики? Хороший вопрос для тех, кто инвестировался в стоматологический бизнес вчера, и для тех, кто только планирует это сделать. Не получится ли так, что сетевики попросту выдавят частников с рынка стоматологических услуг?

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6 

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: