Публикации по бизнесу
Реклама стоматологии: как ''работают'' стены клиники?
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
На самом деле аспект работы стен в рекламных целях стоматологических клиник достаточно мало изучен.
Есть американский опыт, когда все стены зоны ожидания увешаны дипломами и сертификатами. В российских условиях, когда все эти «документы» можно без проблем и по дешевке купить в любом подземном переходе, такое оформление стен стоматологических клиник приводит к тому, что врачам ещё больше не верят.
Другой пример американского опыта оформления стен - вешать фотографии известных людей, якобы лечившихся в данной клинике. Опять же в российских условиях данный опыт имеет больше минусов, чем плюсов. Допустим, фото доктора с такой «дивой», как Ксения Собчак. Прибавляет это авторитета данной клинике или нет? То-то и оно. Однозначного ответа нет.
Что же делать? Как грамотно использовать стены для продвижения клиники?
Опыт нашего Консалтингового Центра говорит о том, что оптимальным для большинства стоматологических клиник является подход, когда на стенах клиники представлены работы её докторов. Как правило, по созданию красивой, безукоризненной улыбки.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo настоятельно рекомендуют не пренебрегать таким серьезным и действенным каналом рекламы как стены зоны ожидания и лечебных кабинетов стоматологической клиники. Но делать это необходимо осмотрительно, предвидя эффект, который ваши фотографии или панно могут произвести на пациентов клиники.
Более подробно с вариантами использования стен в качестве рекламных носителей Вы можете познакомиться на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
28.05.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru