Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

За лицензионными требованиями следят постоянно

Руководителям стоматологических клиник будет полезно узнать о том, что Российское Правительство приняло Правила формирования и ведения федеральной государственной информационной системы "Мониторинг лицензирования отдельных видов деятельности". Что это означает для стоматологического бизнеса? Расскажем подробнее…

Многие руководители частной стоматологии не слишком озадачиваются тем, чтобы следить за юридическими аспектами бизнеса, а потом удивляются за что их штрафуют. Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo не раз и не два обращали внимание на то, что еще в 2011 году вышел закон о лицензировании, в котором прозвучал термин "лицензионное дело", который определял необходимость завести некий сборник всех документов, приказов, отчетов, жалоб и актов проверок, которые так или иначе касаются деятельности стоматологической клиники. Конечно, в законе не было конкретики, зато в январе 2013 понятие «лицензионное дело» получило более определенные рекомендации по методам его использования и контроля.

Стало понятно, что государство формирует информационную систему, которая сможет в автоматическом режим, практически без участия человека искать, находить и обрабатывать все сведения о стоматологических клиниках, которые накапливаются в отчетности стоматологического бизнеса перед разнообразными государственными органами в ходе хозяйственной деятельности. Кроме того, анализируется также любая информация о стоматологической клинике, находящаяся в свободном доступе. Например, на сайтах в Интернете. Сообщается, что срок хранения информации в системе составит не менее 10 лет.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo попутно сообщают, что год от года полномочия контролирующих органов расширяются, в частности в отношении сбора информации о бизнес-структурах. Так, например, Федеральная антимонопольная служба имеет право получать и обрабатывать сведения так называемым «бесконтактным» способом, то есть выявляя и фиксируя информацию, находящуюся в свободном доступе на сайтах самих стоматологий, других сайтах, новостных лентах, форумах, социальных сетях и так далее. То есть, принимать ко вниманию и анализировать могут не только официальную информацию с сайта стоматологической клиники, но и, например, высказывания сотрудников на третьих сайтах, где они могут делиться с коллегами и друзьями тем, как они оформлены на работе, какие инструменты и материалы применяются и так далее. Или, например, могут «выдавать» факты применения незарегистрированных в России медизделий анонсы конференций и семинаров, приглашающих на обучение. В общем, для недреманного ока надзорных органов всегда найдется на что обратить внимание - непуганные пока еще руководители и специалисты стоматологического бизнеса много чего сами о себе рассказывают в сети Интернет.

03.03.2013

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: