Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Торговля по образцам. Минфин отвечает

Торговлей по образцам занимается немало поставщиков стоматологической продукции, прежде всего стоматологического оборудования, не все позиции которого рентабельно содержать в шоу-румах и офисах. И уж тем более под занятие торговлей по образцам подпадают Интернет-магазины, торгующие медицинской, и в том числе стоматологической продукцией.

Да будет известно коллегам, что Министерство финансов РФ в письме от 7 октября 2011 г. N 03-11-06/3/111 разъяснило порядок налогообложения торговли по образцам, характерный для предприятий, продающий свою продукцию через интернет, шоу-румы, каталоги или модели, привезенные в Россию в единичном экземпляре.

Статья 346.27 Налогового Кодекса к розничной торговле относит торговлю товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи.

К данному виду предпринимательской деятельности не относится, в частности, реализация товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети.

В связи с изложенным продажа товаров по образцам, оформление которой происходит в офисе, а товар отпускается со склада, в целях гл. 26.3 Кодекса не относится к розничной торговле и не подпадает под налогообложение единым налогом на вмененный доход.

Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo всвязи с этим отмечают, что торговля по образцам чаще других вариантов вызывает у потребителей - стоматологических клиник неудовлетворение, потому заказав продукцию по каталогу или по картинкам на сайте и описанию, потребители зачастую жалуются:

  • на несвоевременную поставку,
  • на несоответствие стоматологической продукции рекламному образцу,
  • на дополнительные расходы на комплектующие, не указанные в первоначальной информации.

28.11.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: