Показать меню

Новости для стоматологов


<< назад к списку

Как мотивировать управляющего вашей стоматологической клиникой?

Бывают случаи, когда владелец стоматологической клиники не желает или по каким-то причинам не может быть управляющим, на эту должность берут наемного работника. И вот тут-то начинаются тонкости. Наемный работник не будет радеть за ваш стоматологический бизнес, как за свой собственный, поскольку он не несет ответственности, не рискует вплоть до разорения и не претендует на собственность.

Необходимо его заинтересовать. Прежде всего, конечно, надо очень хорошо платить. Кроме того, хорошо если будет бонус, зависящий от прибыли, чтобы мотивировать на достижение Высоких финансовых результатов.

Скользкий момент в том, что тот, кто выстраивает основные процессы в бизнесе, по факту и является его владельцем, независимо от того, что написано в бумагах, и кто давал денег на открытие стоматологической клиники. В этом плане формальный владелец может стать и младшим партнером у управляющего, на котором держится стоматологический бизнес.

Основные процессы – чем заниматься (ассортимент товаров и услуг), цены, найм и увольнения персонала. Тот, кто все это контролирует, тот и владелец, а управляющего, не принимающего таких решений, представить себе трудно. Можно все эти решения отдать управляющему, т.е. отдать бизнес и постараться стать рантье, но доходы будут идти недолго.

Информацию дозировать тоже не получится, через руки управляющего проходит все, укрыть ничего не получится. Как наемника, его не должно касаться откуда берутся и куда деваются деньги, то что можно обсуждать – финансовую модель и стратегию.

Эксперты Стома-Экспо советуют на старте сотрудничества предложить составить программу формирования и развития стоматологического бизнеса. Максимально конкретно. Вознаграждение управляющему стоматологической клиникой платить в зависимости от реализации этой программы, но оформлять эту часть оплаты в виде бонуса.

07.02.2011

 

.

 


архивные новости >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: