Показать меню

Публикации по бизнесу


Мы не дадим тебе засохнуть в нашем кресле! или Лозунги, слоганы и заголовки, используемые в рекламе стоматологических услуг

Сергей Нечаев,
главный редактор интернет-журнала
"Маркетинг в стоматологии",
г.Санкт-Петербург

Используете ли Вы в продвижении своих лечебных услуг какие-либо запоминающиеся лозунги, слоганы или рекламные заголовки, заметно выделяющие Вас среди конкурентов?

А вот ваши конкуренты используют и довольно-таки активно! Конечно, пока мне ещё не попадалась на глаза реклама стоматологических услуг, которая бы, например, сообщала: "Только у нас - просмотр лучших матчей итальянского футбольного чемпионата во время лечения", или же, рассказывая о новых стоматологических установках недавно появившихся в клинике, утверждала: "В таких мягких креслах Вы ещё не сидели!". И всё же, количество стоматологических клиник, которые в своей рекламе не просто перечисляют те услуги, которые они стремятся оказывать, а делают нечто большее - кратким слоганом или заголовком задают лейтмотив рекламной кампании, придают ей новизну, нестандартность и убедительность, и, как следствие, делают свою фирменную марку более узнаваемой - возрастает день ото дня.

Когда создаётся слоган, лозунг или заголовок рекламного объявления, анализ, в первую очередь, должен быть сконцентрирован на предоставляемых услугах, а не на природе или размере вашей фирмы. Лозунг должен отражать самые важные, влияющие на потребительский выбор характеристики, выделяя Вас из массы конкурентов. Для потребителя Ваших услуг преимущества, которые он получит, став Вашим пациентом, гораздо важнее любых научных методик, о которых он не имеет ни малейшего представления.

Некоторые лозунги так знамениты и широко известны, что немедленно вызывают в памяти марку. И не мудрено, ведь ежегодно крупнейшие корпорации, вроде "Coca-cola", "Siemens" или "Electrolux", отпускают огромную часть своего бюджета для разработки собственного имиджа, частью которого становятся безошибочно идентифицирующие их рекламные слоганы: "Не дай себе засохнуть!", "Мы нужны каждой семье" или "Сделано с умом". И чтобы произвести их на свет, в ведущих рекламных агентствах планеты чуть ли не круглосуточно трудятся многие сотни сотрудников. А что же стоматолог, по совместительству являющийся генеральным менеджером своей лечебной практики!? Какое рекламное агентство займётся формированием имиджа его небольшого стоматологического кабинета, расположившегося на самой окраине крупного мегаполиса-миллионника, или, наоборот, находящегося в центре небольшого провинциального городка? Понятно, что руководители таких стоматологических кабинетов, в большинстве своём, являются и авторами рекламных текстов, помещаемых в печатных изданиях.

Примеры такого творчества мы и решили обобщить в данной статье, т.е. без каких-либо комментариев воспроизвести заголовки и слоганы, которые были использованы в последнее время различными стоматологическими клиниками Санкт-Петебурга в качестве рекламы своих услуг.

Для удобства прочтения, мы условно разбили все приводимые слоганы по шести тематическим рубрикам: "Цена и качество", "Здоровье и улыбка", "Антиболь, антистрах", "Мы рядом, мы лечим, и работаем для Вас", "Вот это уровень, вот это технологии!", и, наконец, "Другое", куда вошло, не попавшее ни в одну из указанных рубрик.

Надеемся, что обобщённый здесь опыт питерских стоматологов будет полезен и в Вашей работе.

Цена и качество

    - Всё "очень" дорого
    - Высокое качество при доступных ценах
    - Идеальное сочетание цены и качества
    - Качество доступное всем и цены доступные всем
    - Качество нашей работы намного выше наших цен!
    - Лучшее - по разумной цене!
    - Низкие цены!
    - Низкие цены и очень хорошие врачи
    - Приходите - и Вы будете приятно удивлены низкими ценами и скидками
    - Современные технологии лечения по низким ценам
    - Стоматология мирового уровня по петербургским ценам!
    - Эксклюзивная стоматология для экономных ценителей качества

Здоровье и Улыбка

    - Ваша улыбка - Ваш престиж
    - Давайте жить с улыбкой
    - Зубы не роскошь, а…
    - Зубы - это ваше здоровье
    - Искусство здоровой улыбки
    - Мы подарим Вам улыбку
    - Мы сделаем Ваши зубы ровными, а улыбку неотразимой!
    - Мы хотим, чтобы Вы улыбались!
    - Полный комплекс услуг по созданию неотразимой улыбки
    - Секрет белоснежной улыбки
    - Улыбайтесь с нами!
    - Улыбайтесь ярче!
    - Улыбка - Ваша визитная карточка
    - Чтоб до старости здоровье было по зубам!

Антиболь, антистрах

    - Без боли и страха
    - Будет не больно!
    - Самое нежное лечение!
    - Самое нежное лечение зубов без бормашины
    - Стоматология без боли
    - Стоматология для "взрослых детей"

Мы рядом, мы лечим, и работаем для Вас

    - Вашим зубам здесь понравится
    - Всё: от "простой" пломбы до эксклюзивного протезирования
    - Высокая степень мастерства
    - Гарантия чистоты и качества
    - Дети и взрослые могут решить абсолютно все проблемы с зубами
    - Добрая, уютная стоматология
    - Если Вам рекомендовали удалить зуб, приходите к нам - мы его вылечим
    - Комплексный подход к решению ваших проблем!
    - Мы всегда рядом
    - Мы зубы ЛЕЧИМ!!!
    - Мы не делаем зубы - мы лечим людей
    - Приходите к нам лечиться всей семьёй
    - Семейная стоматология
    - Сохраняем то, что другие удаляют
    - Стоматология для всей семьи
    - Стоматологический центр для детей и взрослых
    - Широкий спектр услуг от профилактики и лечения кариеса до сложных видов протезирования

Вот это уровень, вот это технологии!

    - Зубы, как произведение искусства!
    - Космические технологии для земного человека
    - Методики третьего тысячелетия
    - Новейшие технологии
    - Новейшие технологии в лечении и протезировании зубов
    - Современная эстетическая стоматология
    - Сочетание самых прогрессивных технологий и высочайшего профессионализма
    - Стоматология мирового уровня
    - Стоматология третьего тысячелетия
    - Уникальные технологии в стоматологии

Другое

    - Берегите ваши зубы
    - В новое тысячелетие с новыми зубами
    - Вспомните о нас заранее
    - Доверьтесь нам
    - Зри в корень!
    - Искусство реставрации
    - Как бы развивалась история человечества, если бы у Адама не было зубов
    - Мечты сбываются…
    - Нашим клиентам всё по зубам
    - С нами вам всё по зубам

Удачной Вам работы!

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации по бизнесу

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: