Показать меню

Публикации по бизнесу


Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы Вот и закончилась крупнейшая стоматологическая выставка Dental Salon 2007. C 16 по 19 апреля ведущие поставщики и производители собрались в ВЦ Крокус-Экспо, чтобы представить новинки оборудования, инструментов и материалов, поделиться новыми идеями и представить новые разработки. В преддверии выставки экспоненты вели тщательную подготовку, разрабатывали специальные предложения для посетителей и старались вырваться вперед в негласной конкурентной борьбе за стоматологов. Только самые опытные и именитые компании, такие как UNIDENT, могут продолжать работу в обычном режиме, оставаясь предельно собранными и требовательными к своей продукции.

К сожалению, все экспоненты отметили тенденцию снижения посетителей, при чем это никак не связано со спадом покупательной способности или интереса покупателей к оборудованию, о чем говорят высокие объемы продаж. Скорее всего, многие стоматологи отказались от посещения выставки из-за неудобного месторасположения выставочного центра. Те же, кто благополучно добрались до выставочных павильонов, с удовольствием приобретали оборудование по специальным выставочным ценам и участвовали в акциях экспонентов. Приятен рост интереса к российским выставкам со стороны зарубежных партнеров, в этом году на Dental Salon 2007 число представителей иностранных производителей возросло в несколько раз.

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы Чем удивляли поставщики посетителей выставки? Кажется, за время существования выставки компаниями было представлено все: от громких розыгрышей до рискованных ставок на яркое имиджевое оформление стендов. И только UNIDENT попробовал свои силы во всех ипостасях, сделав в этом году акцент на большую рабочую площадь и привлекательную стоимость оборудования. Продукция из ассортимента UNIDENT была представлена на 3 стендах и все равно в ВЦ Крокус-Экспо привезли далеко не все…

На первом стенде, расположенном напротив входа в зал было представлено крупное оборудование: широкий ассортимент стоматологических установок и компрессоров различных ценовых категорий, лазеры Biolase, мебель для стоматологических кабинетов и зуботехнических лабораторий. Представители компании Castellini – генеральный директор Ф. Кастеллини и коммерческий директор П. Спеттоли – все дни выставки работали на стенде компании, представляя новинки и общаясь с российскими стоматологами. Уже первый день Dental Salon 2007 можно было увидеть результат прямого общения с покупателями, продукция Castellini пользовалась большим интересом у посетителей, а новинка итальянской компании портативная стоматологическая установка, незаменимая для оказания помощи в удаленных от крупных населенных пунктов районах, нашла своего обладателя уже через несколько часов после открытия выставки. Традиционно велик интерес к установкам Galla Millenium, Croma и Versa бразильской компании Dabi Atlante, не утихает спрос на более экономичные модели китайских производителей AOL и Kentsun, они уже показали себя с лучшей стороны и завоевали авторитет у стоматологов. Рядом с установками можно было подобрать необходимый компрессор для оборудования, на стенде UNIDENT были представлены высококачественные немецкие безмаслянные поршневые компрессоры Kaeser и демократичные модели корейских поставщиков MAIDEGAO, Wu Wei и DMEGA.

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы Чуть дальше, на большой плазменной панели у лазерных установок Biolase крутилась презентация с демонстрацией практического применения оборудования. Менеджер по продажам Biolase в странах Европы, Ближнего Востока и Африки У. Меринг и врачи-консультанты UNDENT по лазерным технологиям Biolase Л. Порфириадис и Д. Радаев показывали посетителям работу лазера в условиях выставочного павильона и даже предлагали всем желающим под их чутким руководством самостоятельно испытать инновационное оборудование. Не обошлось без презентации нового диодного лазера Erlase, его основное отличие от предшественников – компактность, он легко помещается на ладони, но обладает всеми достоинствами оборудования Biolase.

На втором стенде UNIDENT расположилось мелкое оборудование, инструменты, материалы и оборудование для зуботехнических лабораторий. Большой популярностью у посетителей пользовались инструменты Nova и Kang Qiao, расходные материалы SpofaDental, 3M ESPE, Dentsply, апекслокаторы S-Denti, полимеризационные лампы и скейлеры DMETEC, ультразвуковые ванночки CODYSON, интраоральные видеокамеры Good Doctors. Особенно высоко стоматологи оценили возможность оснащения кабинета в пределах одного выставочного стенда по приемлемым ценам и с гарантией высокого качества продукции.

Приятный сюрприз на стенде UNIDENT ожидал зубных техников, в период выставочных дней началась уникальная акция на продукцию ZHERMACK (Emmevi) и Wassermann. Дополнительно, у всех желающих была возможность пообщаться с представителями компании ZHERMACK, чтобы узнать о планах компании и новинках ассортимента. Кстати акция продлится до 1-го июня 2007, а значит, у Вас еще есть возможность приобрести оборудование по рекордно низким ценам.

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы На третьем стенде был представлен широкий спектр диагностического оборудования Kodak Dental Systems и J.Morita. Большой популярностью пользовались радиовизиографы и рентгеновские аппараты Kodak, кроме того, в скором времени российским стоматологам будет представлена новая линия диагностического оборудования компании. Японская компания J.Morita, которую на выставке представляли руководитель отдела рентгеноборудования J.Morita Europe М. Мори и менеджер по экспорту J.Morita Europe А. Метельков, представила новинки компании – новую стоматологическую установку и уникальный аппарат Veraviewepocs 3D, совмещающий в себе сразу 3 функции: панорамную съемку, цефаллометрию и компьютерную томографию.

Компания UNIDENT постоянно совершенствуется, поэтому учитывает пожелания посетителей стенда, так в прошлом году были предложения усовершенствовать систему выдачи покупок. Очередь к заветному окошку стремительно росла пропорционально недовольству посетителей, в этом году во избежание подобных случаев было открыто два окошка выдачи покупок, что значительно ускорило процесс и порадовало постоянных клиентов.

Кроме того, опытные стоматологи заметили перемены на стенде UNIDENT, и действительно на смену фруктовой теме пришла идея пропаганды здорового образа жизни. Поэтому к удивлению посетителей на стоматологическом оборудовании UNIDENT красовались настоящие футбольные мячи, а фотографии повзрослевших детишек руководителей и рядовых сотрудников компании в костюмах боксеров, теннисистов, каратистов, легкоатлетов, роллеров и танцоров украшали стенд, красочно иллюстрируя девиз компании – ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ!

В целом выставка прошла успешно и порадовала показателями продаж, компаниям удалось ознакомить стоматологов с новинками и поделиться предстоящими проектами. А компания UNIDENT сразу после окончания Dental Salon 2007 начала подготовку к сентябрьской выставке, на которой обязательно удивит своих покупателей новыми идеями.

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

Dental Salon 2007: тенденции и перспективы

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации по бизнесу

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: