Показать меню

Статьи для стоматологов


Выставка Дентал Ревю 2007: итоги и тенденции

Выставка Дентал Ревю 2007: итоги и тенденции 6-9 февраля в ВЦ Крокус-Экспо состоялась ежегодная стоматологическая выставка Дентал Ревю 2007. Несмотря на то, что масштабы выставки сильно уступают стоматологическим гигантам Дентал Салон и Дентал Экспо, в выставочном центре собралось много врачей и владельцев клиник из Москвы и регионов. Они получили возможность не только ознакомиться с новинками стоматологии, но и приобрести необходимое оборудование по выгодным ценам.

Экспоненты выставки - известные всем поставщики стоматологического оборудования. Точно так же, как и на виртуальной стоматологической выставке Стома Экспо, при входе в зал посетителей встречал стенд UNIDENT . Крупнейшая компания традиционно занимает наиболее выгодные и заметные позиции на выставках, т.к. поддерживает инновационные технологии и стремится первой продемонстрировать новинки оборудования. В этом году на стенде UNIDENT были представлены эксклюзивные позиции компании: лазерное оборудование Biolase, рентгеновские аппараты J.Morita и Kodak, стоматологические установки различных ценовых категорий - Castellini, Dabi Atlante и AOL, мебель и оборудование для зуботехнических лабораторий Emmevi (ZHERMACK), Dental Art, KaVo, Whip Mix, Renfert, а также широкий ассортимент мелкого стоматологического оборудования и расходных материалов ведущих производителей. В ходе выставки посетители могли не только узнать полезную информацию о новинках, но и приобрести их.

Стоматологи с большим интересом изучали оборудование, особенно тщательно сравнивали сходные позиции и останавливались на более приемлемых для каждого параметрах оборудования. Многие задерживались у лазеров Biolase, лазерные технологии увлекали посетителей, а демонстрация работы лазеров на практике заставляли врачей задуматься об их приобретении, несмотря на высокую стоимость.
Большой резонанс получили стоматологические установки различных производителей. Некоторые стоматологи приехали специально, чтобы убедится в безупречном исполнении новой линии установок премиум-класса и купить оборудование ведущего итальянского производителя Castellini. Некоторые выбирали новые модели бразильской компании Dabi Atlante, а часть посетителей отдала свое предпочтение экономичным линиям, позволяющим получить достойное качество и быстро окупить затраты на приобретение оборудования.

Часть стенда UNIDENT была посвящена рентгеновскому оборудованию, и это не случайно, ведь компания является эксклюзивным представителем ведущих компаний-производителей рентгенаппаратов: J.Morita и Kodak. На стенде можно было обсудить нюансы работы на том или ином аппарате, увидеть качество снимков и получить гарантии безопасности работы на оборудовании.

Большой популярностью пользовалась экономичная продукция от DMETEC, S-Denti, Cody, Genoray, GD, Wu Wei и др. Скейлеры, полимеризационные лампы, апекслокаторы, компрессоры, ультразвуковые ванночки и портативные рентгенаппараты этих торговых марок быстро нашли своих обладателей и разъехались во все регионы России.
Выставка Дентал Ревю 2007 продемонстрировала разборчивость и осведомленность современных стоматологов, многие из них сделали выгодные покупки. Врачи осознали на чем в стоматологии можно сэкономить без ущерба качеству лечения, а за что стоит заплатить больше, но получать более длительную выгоду. Такая тенденция не может не радовать, поэтому компания UNIDENT с новой силой начала подготовку к апрельской выставке, где Вы сможете увидеть еще больше новинок и приобрети самое практичное оборудование. Кроме того, открылся павильон UNIDENT на первой виртуальной стоматологической выставке Stoma Expo, которая работает для специалистов 24 часа в сутки и 365 дней в году.

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: