Показать меню

<< назад к списку

Кризис отменяется

Центр психологического развития личности ''Лидер''Главная героиня всеми любимого фильма «Москва слезам не верит» оптимистично утверждала, что «В 40 лет жизнь только начинается» Но это в кино, а в реальности, подходя к сорокалетию, чаще вспоминают другие слова – «кризис среднего возраста».

И на ум приходят всевозможные истории из жизни, когда взрослые, состоявшиеся люди совершают непредсказуемые поступки - вдруг резко меняют окружение, уходят из благополучных семей, увольняются с престижных мест - или впадают в депрессию.

Дело в том, что ближе к 40 годам происходит переоценка ценностей и всё чаще возникают мучительные мысли о том, правильно ли прожиты ушедшие годы, появляется ощущение неудовлетворенности и страх перед будущим. Причём удачная карьера, материальное благополучие или сложившаяся семейная жизнь не могут уберечь от этого состояния, и даже, напротив, кажется, теряют всякую значимость.

«Кризис среднего возраста или как его ещё называют - кризис середины жизни - не единственный кризис на нашем пути, говорит Галина Медведева, генеральный директор Центра психологического развития личности «Лидер».

Психологический возрастной кризис в целом – это внутреннее нарушение эмоционального баланса, наступающее под влиянием угрозы, создаваемой внешними обстоятельствами.

Центр психологического развития личности ''Лидер''На протяжении всей жизни человек переживает восемь психосоциальных кризисов, и кризис среднего возраста – это уже седьмой из них. И порой именно он выявляет, насколько хорошо были решены проблемы предыдущих возрастных кризисов, например, подросткового, когда в поисках идентификации идёт усвоение образцов поведения значимых людей.

Ведь если в переходном возрасте не освободиться от влияния родителей, и принять навязанный ими жизненный уклад, то в среднем возрасте это непременно вернётся пониманием того, что жизнь проходит по чужим правилам, и отчаянными поисками своего пути.

Кризиссередины жизни начинается около 40 лет – в возрасте, когда мужчины и женщины пересматривают свои цели и критически оценивают то, что достигли в жизни к этому времени.

И, к сожалению, очень часто эта переоценка приводит к пониманию того, что «жизнь прошла бессмысленно и время уже потеряно». К этому возрасту, как правило, появляется осознание расхождения между мечтами, жизненными целями человека и его реальным положением.

Хотя бывает и наоборот, люди, добившиеся когда-то поставленных целей, реализовавшие свои желание, начинают задаваться вопросом «Что дальше?», не представляя дальнейших перспектив и с трудом воображая возможность профессиональной конкуренции с теми, кто моложе.

Свою роль в приближении кризиса также играют и возрастные физиологические изменения, убывание сил, жизненной энергии, уменьшение сексуальной привлекательности и смена социального статуса.

Поэтому в возрасте от 35 до 45 лет учащаются депрессии, те или иные невротические расстройства, которые и свидетельствуют о наступлении кризиса.

Сущность «кризиса середины жизни» - это встреча со своим бессознательным. Для которой человеку от внешнего стремления расширять и завоевывать жизненное пространство, нужно переключить внимание на себя, обратить свой взор внутрь.

Однако в таком состоянии бывает невероятно трудно разобраться, что происходит, и даже родные и близкие не знают, как поддержать. Помочь советом, конечно, могут те, кто уже прошёл через что-то подобное, но по-настоящему действенную помощь можно найти у психолога.

И если есть готовность принять и понять свои проблемы, открыто взглянуть в глаза реальности, пусть и не очень привлекательной, если есть желание переменить себя и свою жизнь – тогда время после 40 станет началом совершенно нового этапа, полного созидания,

29.01.2012

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: