Новости для стоматологов
О назойливой рекламе
Мы все страдаем от назойливой рекламы, практикуемой теми, кто шлет СМС-ки или спам по электронной почте, рассчитывая на то, что мы придем и купим, или закажем какие-то товары и услуги. Удвительно, но и некоторые стоматологические клиники тоже так поступают, рассчитывая привлечь пациентов. Да и поставщики стоматологической продукции не гнушаются рассылать свои рекламные письма всем клиникам подряд. ФАС между тем не дремлет…
Федеральная антимонопольная служба разъяснила порядок применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе", в котором говорится, что передача рекламных сообщений с использованием электронных видов связи ( интернет, телефон...) является законной только в случае письменного согласия адресата.
Эксперты стоматологической выставки Stoma-Expo добавляют важную деталь - теперь распространитель рекламы должен доказать, что получил согласие на получение рекламного сообщения.
И конечно же, распространитель рекламы обязан прекратить попытки распространения сведений рекламного характера в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
12.11.2012
Copyright © stoma-expo.ru