Показать меню

<< назад к списку

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

Те, кто застал советские времена, безусловно, помнят, что такое Совет по туризму и экскурсиям - оказывается ведомство, существовавшее с далекого 1962 года, вовсе не исчезло, а превратилось в ЦСТЭ - примерно с той же аббревиатурой (Центральный совет по туризму и экскурсиям),  но уже в виде акционерного общества. Которое, в отличие от многих других правопреемников богатого наследства советских времен, не распылило, не разбазарило активы, а наоборот – преумножило. Что достойно уважения.

Приятно поздравить холдинг ЦСТЭ с 20-летним юбилеем, который был отмечен 27 сентября 2011 года. И хотя сравнительно с человеческим измерением возраста 20 лет - это веселая молодость, но мы знаем, что для организации это солидный возраст, до которого не всем удается дожить.

Справедливости ради следует признать, что преимущество ЦСТЭ перед другими фирмами заключалось в том, начинали они не с чистого листа, хотя и с нулевого баланса. В наследство достались высокопрофессиональные кадры. Задача Общества состояла в умелом использовании этого ресурса. И это удалось!

Анализ деятельности Общества за ряд лет подтверждает, что ОАО «ЦСТЭ» (холдинг) - финансово-устойчивая компания и входит в число наиболее крупных и надежных компаний в стране. Однако путь к успеху был далеко не гладким.
Было много проб и ошибок, начинаний и разочарований, пока руководством Общества не были обозначены четкие сферы деятельности.

Основным видом деловой активности в настоящее время является предоставление санаторно-курортных услуг на собственной материальной базе, объем которых за последние пять лет увеличился в 2,5 раза. Такой рост услуг возможен только в условиях постоянного развития и совершенствования материальной базы, что вынудило заняться принципиально новым направлением деятельности, а именно строительством объектов материальной базы и жилых домов на долевой основе.

Перечисление собственных баз санаторно курортной деятельности может занять долгое время, поэтому назовем главное:

Санаторий «Виктория» (район кавказских минеральных вод) - кисловодский филиал ОАО «ЦСТЭ» (холдинг) по отзывам отдыхающих, рейтингам туристических агентов, многочисленным наградам, а также по оценке бизнеса, признан одной из лучших здравниц Кавказских Минеральных Вод.

Санаторий «Виктория» (Подмосковье) - пушкинский филиал ОАО "ЦСТЭ" (холдинг) является современной здравницей, располагающей всем необходимым для прекрасного отдыха и лечения, успешно внедряющей сегодня инновационные программы по реабилитации больных нейро- и кардиологического профиля.

Санаторий «Светлана» (г. Сочи) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации включен в программу строительства олимпийских объектов.

Гостиница «Озерковская» (г. Москва), построенная в 2001 году, после реконструкции увеличит свой номерной фонд в два раза.

По-прежнему на высоком профессиональном уровне готовит кадры Российская Международная академия туризма, учрежденная ОАО «ЦСТЭ» (холдинг).

Многие в период рождения предрекали Обществу скорую кончину. Но всему вопреки, наши коллеги по туристическому и санаторному бизнесу  оказались стойкими и живучими, и сегодня им уже 20 лет!

Руководство отмечая юбилей, выражает благодарность акционерам Общества, членам Совета директоров, коллективу и партнерам за вклад в становление и успешное развитие нашего Общества, а также клиентам за доверие.

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

Лидеры санаторно - курортного бизнеса отметили 20-летний юбилей

07.10.2011

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Публикации

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: