Показать меню

Публикации по бизнесу


<< назад к списку

Реклама стоматологической клиники: учимся анализировать результат

Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»

В предыдущих статьях на тему эффективности рекламы стоматологической клиники мы пришли к выводу, что какого-то одного критерия, который бы абсолютно точно позволял судить об эффективности рекламы стоматологической клиники, не существует.

И в тех случаях, когда вездесущие рекламщики обещают вам сделать рекламу вашей стоматологической клиники эффективной за счет организации большого числа телефонных звонков, скорее всего, они вас обманывают.

Дело в том, что немотивированный звонок обманутого рекламой пациента, по всей вероятности, не только не посадит пациента к вам в кресло, а, наоборот, оттолкнет его от вашей клиники. Иными словами, реклама даст отрицательный эффект.

Так как же правильно прогнозировать и подсчитывать результат рекламной кампании стоматологической клиники?

Для того, чтобы проанализировать результат рекламной кампании, вы должны досконально изучить те каналы информации, которые нацелены на вашего потенциального пациента, понять, доходит ли информация по этим каналам до пациента. Это первое и принципиально важное условие.

Второе, так же весьма и весьма важное условие, - не стоит ждать, что тот или иной канал информации немедленно принесет вам желаемый эффект.

Эффект от рекламы в стоматологии приходит далеко не сразу. Он может быть достигнут через достаточно продолжительное время.

Необходимо набраться терпения. Однако если вы уверены, что ваши источники информации до ваших пациентов доходят, в этом случае вы можете не сомневаться и в том, что рано или поздно придет тот день, когда реклама вам неминуемо даст желаемый результат.

Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что реклама в стоматологии - постоянная и многоплановая работа руководителя стоматологической клиники. Упрощенные, непродуманные решения, связанные с рекламой стоматологической клиники, способны принести серьезный ущерб стоматологическому бизнесу.

Более детальную информацию по различным аспектам рекламной деятельности стоматологической клиники, а также конкретные примеры рекламной работы в стоматологии вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»

27.02.2013

 

.

 


Публикации по бизнесу - архивные публикации >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Курсы стоматологов

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: