Публикации по бизнесу
Реклама стоматологической клиники: учимся анализировать результат
Акимов Виктор Владимирович,
руководитель Консалтингового Центра «Консилиум»
В предыдущих статьях на тему эффективности рекламы стоматологической клиники мы пришли к выводу, что какого-то одного критерия, который бы абсолютно точно позволял судить об эффективности рекламы стоматологической клиники, не существует.
И в тех случаях, когда вездесущие рекламщики обещают вам сделать рекламу вашей стоматологической клиники эффективной за счет организации большого числа телефонных звонков, скорее всего, они вас обманывают.
Дело в том, что немотивированный звонок обманутого рекламой пациента, по всей вероятности, не только не посадит пациента к вам в кресло, а, наоборот, оттолкнет его от вашей клиники. Иными словами, реклама даст отрицательный эффект.
Так как же правильно прогнозировать и подсчитывать результат рекламной кампании стоматологической клиники?
Для того, чтобы проанализировать результат рекламной кампании, вы должны досконально изучить те каналы информации, которые нацелены на вашего потенциального пациента, понять, доходит ли информация по этим каналам до пациента. Это первое и принципиально важное условие.
Второе, так же весьма и весьма важное условие, - не стоит ждать, что тот или иной канал информации немедленно принесет вам желаемый эффект.
Эффект от рекламы в стоматологии приходит далеко не сразу. Он может быть достигнут через достаточно продолжительное время.
Необходимо набраться терпения. Однако если вы уверены, что ваши источники информации до ваших пациентов доходят, в этом случае вы можете не сомневаться и в том, что рано или поздно придет тот день, когда реклама вам неминуемо даст желаемый результат.
Специалисты стоматологической выставки Stoma-Expo подчеркивают, что реклама в стоматологии - постоянная и многоплановая работа руководителя стоматологической клиники. Упрощенные, непродуманные решения, связанные с рекламой стоматологической клиники, способны принести серьезный ущерб стоматологическому бизнесу.
Более детальную информацию по различным аспектам рекламной деятельности стоматологической клиники, а также конкретные примеры рекламной работы в стоматологии вы можете почерпнуть на сайте Стоматологического Консалтингового Центра «Консилиум»
27.02.2013
Публикации по бизнесу - архивные публикации >>
Copyright © stoma-expo.ru