Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Прейскурант, как инструмент повышения эффективности работы стоматологической клиники

Содержание видео:

  1. Отсутствие сравнения при формулировании конкурентного преимущества.
  2. Некорректные вопросы о конкурентах.

1. Отсутствие сравнения при формулировании конкурентного преимущества

То есть, соответственно, еще одной ошибкой при формулировании конкурентного преимущества является отсутствие сравнения. Даже если приводятся конкретные параметры, факты или цифры, они приводятся без сравнения. Конкурентные преимущества это преимущества чего-то по сравнению с чем-то или по сравнению с кем-то. Вопросы: присутствует ли в формулировке нашего конкурентного преимущества сравнение, чего или кого конкретно касаются нашего сравнения, что конкретно сравнивается, с чем конкретно сравнивается, зачем мы проводим это сравнение, что мы получаем, сравнивая эти конкретные параметры? Выгодно ли нам это сравнение? Если мы говорим пациенту: «У нас есть 2 варианта пломбировочных материалов, с помощью которых мы восстанавливаем зубы. Один вариант лечения стоит 3500 рублей, а второй вариант лечения 5000 рублей. И второй лучше, чем первый», у человека возникает очевидный вопрос: «А чем лучше?» «Ну это просто красивее, это намного лучше полируется, и мы с Вами будем работать быстрее на 5 минут». Дальше вопрос, нужно ли мне красивее, нужно ли мне быстрее на 5 минут и удовлетворяет ли это мои потребности? Ошибки при формулировании конкурентных преимуществ - безадресность. Любое конкурентное преимущество является преимуществом для одних и не является таковым для других. Если вы не попали в потребности данного пациента, это никогда не будет уникальным предложением для него. Потребности, потребности и еще раз потребности, если человека интересуют короткие сроки лечения современными технологиями, для него никогда не будет на первом месте безопасность, а на втором месте эстетика. То есть важно, чтобы вы работали в рамках тех потребностей, которые в первую очередь интересуют клиента. Как определять потребности клиента на этапе сборе информации, более подробно в рамках семинара-тренинга.

2. Некорректные вопросы о конкурентах

Уникальными преимуществами на стоматологическом рынке мало кто обладает, универсальных и стопроцентных эффективных продаж стоматологических услуг не существует, но тем не менее я с большой гордостью могу сказать, что я не помню пациентов, которые после моей консультации не выполняли какое-либо лечение и очень небольшое количество пациентов, которые не выполнили комплексный план лечения в полном объеме. И для повышения и эффективности продаж навыки специалиста должны развиваться и совершенствоваться. И вы всегда можете просить рекомендации у пациента в тех ситуациях, когда вы понимаете, что вы работаете максимально совершенно, насколько это возможно. У нас на приеме, на стоматологическом приеме, я имею в виду сейчас не прием нашей стоматологической клиники, очень часто звучат вопросы о конкурентах, причем очень часто врачи этого не замечают и очень часто врачи эти ситуации провоцируют. Например, визит пациент пациента к доктору, доктор делает снимок и задает пациенту вопрос, а иногда и дает ответ: «Скажите, пожалуйста, а где Вам это делали?». Это очень замечательный вопрос, который звучит очень часто. И пациент додумывай сам, почему я об этом спрашиваю. Либо вторая ситуация: «Вот здесь у Вас не запломбированы каналы, потому Вам необходимо повторное лечение». Это практически каждая вторая консультация. В мозг потребителя, если я пациент, начинаю додумывать: «Вот здесь у меня не запломбированы каналы, значит, я лечился у доктора у предыдущего, мне что-то сделали некачественно, это доктор его поругал, а где гарантия, что этот мне сделает хорошо? У меня же нет понимания того, что моя ситуация с каналами зависит не только от того, что делал мне доктор, она еще и зависит от того, что я отказался в свое время 10 лет назад покрыть зуб коронкой, 10 лет я пломбу не менял, я хожу к стоматологу один раз в 5 лет, и у меня всегда виноват не я».

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: