Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Удовлетворение потребностей сотрудниками стоматологический клиники

Содержание видео:

  1. Классификации сотрудников.

В данном информационном ролике я постараюсь высказать свою вариацию суждения ответа на вопрос, чьи потребности удовлетворяют сотрудники стоматологической клиники, а также ответ на вопрос о ситуации в мотивации, демотивации и поиск руководителям различных путей их преодоления.

1. Классификации сотрудников

Самая большая ошибка, которую мы совершаем на сегодняшний день, это ошибка, которую мы совершаем при приеме людей на работу. Когда мы принимаем людей на работу в свою стоматологическую структуру, мы ошибаемся именно в том, что мы предоставляем рабочие места, не продавая их для человека, который обращается к нам в поиске работы. Я знаю огромное количество организаций в больших городах, которые готовы принимать на работу кого угодно, лишь бы кресла не стояли пустыми. Когда мы говорим все о том, что нам нужны подготовленные сотрудники, мы должны очень четко понять для себя ответ: подготовленных сотрудников для нашей стоматологической клиники нет и никогда не будет ровно до тех пор, пока мы не создадим полноценную внутреннюю систему обучения персонала, который позволит решать цели и задачи именно нашей стоматологической клиники. Мы постоянно говорим нашим сотрудникам: «Вы должны удовлетворять потребности всех клиентов, понимая на самом деле одну прописную истину: потребности всех удовлетворить невозможно и люди никогда не будут удовлетворять ничьи потребности и нужды в той ситуации, когда их собственные потребности не удовлетворены». Как следствие, мы имеем 2 типа сотрудников, с которыми нам приходится встречаться наиболее часто. Один тип людей это люди, которые занимают проактивное состояние, это люди, которые умеют заранее прогнозировать ситуацию и как можно более эффективно предотвращать ее негативные явления и последствия, то есть люди, которые занимаются профилактикой. И вторая ситуация это когда люди испытывают реактивные состояния, это ожидание и появление проблемы, проблема развивается и уже до того уровня, когда не замечать ее уже нельзя. Мы живем с этой проблемой, мучаемся с этой проблемой и, как правило, только в крайних случаях даем какую-то ответную реакцию. И иногда она бывает такой, что мы увольняем сотрудников, а потом очень долго за это переживаем. В одной из статей я прочитал великолепную классификацию сотрудников, которые имеют не только отношение к стоматологической клинике, но и ко многим другим организациям. И на самом деле для себя понял, что другого типа сотрудников, кроме этих четверых, на самом деле не существует.

Первый тип сотрудников называется «хочет и может». Человек, который хочет и может, это оптимальный на данный момент сотрудник, это человек, который нуждается в незначительной коррекции работы для того, чтобы он мог эффективно работать в вашей организации, и вам необходимо лишь полноценно проанализировать его карту мотиваторов, построить систему мотивации ситуационного руководства таким образом, чтобы человек был удовлетворен в первую очередь в плане своего индивидуального профессионального развития. Очень часто на семинарах для руководителей я слышу фразу, что у меня работают люди, которых, кроме денег, ничего не интересует. Мое глубокое убеждение как врача со стажем работы более чем четверть века, что огромное количество врачей интересует в первую очередь возможности своего профессионального развития и совершенствования и только во вторую, а иногда и в третью очередь его материальное благополучие.

Второй тип сотрудников это сотрудники, с которыми мне приходится очень часто работать в рамках обучения и в рамках дистанционного коучинга. Они называются, данный тип сотрудников называется «хочет, но не может». Это сотрудник, который мотивирован на выполнение тех или иных мероприятий с недостаточными для данной работы возможностями, но эти возможности недостаточны лишь на данный момент времени. Предполагаемыми действиями руководителя должны быть на первом этапе диагностика: что может человек, что он может делать очень хорошо, потому что мы должны, безусловно, использовать его сильные стороны, что он не умеет делать достаточно хорошо, в какой области он не имеет достаточно уровня практически знаний и навыков для того, чтобы в последующем организовать для него эффективное обучение-тренинг, которое позволит ему совершенствоваться и достигать более глубоких знаний и более высоких уровней достижений вашей стоматологической клиники. Если… причем этот тип сотрудников «хочет, но не может», их можно разделить на 2 группы. Первая группа это несоответствие индивидуально личностных особенностей и способностей, незначительное несоответствие. В этом случае необходимо для человека индивидуально личностное развитие. И вот здесь вот как раз неплохо бы посетить семинары и консультации психологов, то есть эта та ситуация, когда поведенческие коммуникации мешают человеку эффективно работать. Вторая группа ситуаций это когда для человека не хватает уровня знаний и навыков для того, чтобы четко и хорошо выполнять эту процедуру. С этой точки зрения, как правило, рекомендуется проходить бизнес-семинары и бизнес-тренинги, потому что все семинары, которые направлены на повышение эффективности работы, это бизнес-семинары в нашей стоматологической области. Если несоответствие значительное и вы ничего с этим делать не можете, у вас есть всего 2 варианта. Вы можете использовать данного сотрудника на другой, более низкой, квалификационной должности либо нам необходимо с ним расставаться, потому что он не соответствует требованию клиники.

Четвертый тип сотрудников это сотрудники, которые могут, но не хотят. Достаточно квалифицированный тип сотрудников, но не мотивированные на выполнение тех или иных манипуляций и тех или иных достижений. Причем в карте мотиваторов мы не всегда видим деньги. То есть здесь есть 2 ситуации: первая ситуация, когда этот человек устраивает компанию, это построение индивидуальной системы материальной и нематериальной мотивации и ситуационного руководства. Если человек не устраивает компанию, вариант есть другой, который называется «ротация и увольнение».

И четвертый тип сотрудников это сотрудники, которые не хотят и не могут. Возможности использования данных людей практически невозможны, потому что данный сотрудник не соответствует клиники полностью и предполагаемое действие единственное – увольнение, так как другие варианты обучения и все, что с этим связано, слишком затратны.

Итак, мне хотелось бы сказать, что каждый из нас в первую очередь удовлетворяет свои собственные потребности. Если потребности врача не удовлетворены, он никогда не будет удовлетворять потребности руководители и никогда не будет удовлетворять потребности клиентов. Если потребности руководителя не удовлетворены, он не может бесконечно удовлетворять потребности врача и не может удовлетворять потребности клиента, который не работает с клиникой по установленным правилам клиники. Все мы работаем над удовлетворением потребностей клиентов, которые соблюдают правило поведения в клинике и которые соблюдают рекомендованный план лечения врача-стоматолога.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: