Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Обследование пациента

Содержание видео:

  1. Обследование пациента.

1. Обследование пациента

еперь вторая часть мероприятия, она в большей степени посвящена врачебной работе, то есть непосредственно работе, связанной с документацией и с которой мы с вами работаем непосредственно на приеме врача. Значит, любой врач, независимо от специализации, должен провести комплексное стоматологическое обследование пациента. Это не Игорь Анатольевич сказал, это написано в требованиях квалификационной характеристики врачей-стоматологов, ортопеда, терапевта, врача-стоматолога общей практики и так далее, и так далее. Врач должен провести полное обследование пациента и назначить лечение, которое полностью устранит все инфекционные процессы и восстановит функцию зубочелюстной системы. Поэтому при обследовании стоматологического пациента любые манипуляции должны быть направлены в первую очередь на выявление симптомов, которые заставили пациента обратиться к врачу, и их мы описываем в жалобах первыми. Целью диагностических и лечебных мероприятий является предупреждения осложнений, излечение и профилактика рецидивов, это стандарт Всемирной организации здравоохранений. В ходе подбора диагностических тестов должны приниматься в расчет индивидуальные факторы, степень коммуникабельности пациента, дисциплинированность и денежная стоимость стоматологических услуг. Эту фразу я специально вывел, я не буду говорить, из какого это источника литературы, но для меня лично, как для врача, абсолютно непонятно, как денежная стоимость услуг может влиять на ход подбора диагностических тестов вообще. Вот люди как бы пишут книги, уважаемые люди. Я подбираю человеку необходимые диагностические тесты. Хорошо, если у него, скажем так, денег очень много, я их что, должен подобрать в 20 раз больше, а если очень мало – в 20 раз меньше при условии того, что он обратился с идентичными заболеваниями? Есть обязательные методы обследования, которые мы должны назначить каждому пациенту вне зависимости от их стоимости финансовой. Поэтому когда мы говорим о том, что требования квалификационной характеристики специалиста, врача-стоматолога предусматривают следующие вещи: принципы обследования больных врачом-стоматологом, значений специальных методов обследования, показания и противопоказания к рентгенологическому исследованию он должен знать, клиническую симптоматику основных заболеваний челюстно-лицевой области у взрослых и детей, профилактику и лечение он должен знать, получить информацию о заболевании, выявить общие и специфические признаки заболеваний, особенно в случаях, требующих интенсивной терапии, оказать необходимую срочную помощь, провести обследование челюстно-лицевой области, включая: обследование мягких тканей лица, височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желез и региональной лимфатической системы, зондирование зубов, патологических зубодесневых карманов и так далее, и так далее, и так далее. Вот эта вся информация, которую вы видите здесь, эта вся информация из требований квалификационной характеристики врача-стоматолога. Теперь возникает один очень простой вопрос: если здесь везде написано, что врач должен провести обследование височно-нижнечелюстного сустава, а я все равно говорю, что метод аускультации височно-нижнечелюстного сустава при постановке диагноза «частичная вторичная адентия» является обязательным. Ели врач это не сделал, то пациент-то не дообследованный. И какое отношение к этому имеет руководитель, я понять не могу. Научите нас, а дайте нам прочитать. Уважаемые, вы сертификат получаете, подтверждающий право вашей деятельности, поэтому будьте любезны соблюдать требования квалификационной характеристики, которые как раз и подтверждаются данным сертификатом. А то, что полстраны непонятно как его получает, на самом деле вот к этому ни руководители, ни пациенты не имеют никакого отношения. Определить необходимость специальных методов обследования, интерпретировать их результаты, обосновать клинический диагноз, составить план обследования лечения больного - это все написано в требованиях квалификационной характеристики врача-стоматолога. Поэтому существует общая схема обследования. Вот как перевести лечащего врача ответственность, например, от узкого терапевта к ортопеду. Если все терапевты узкие, пусть они вообще никогда не будут лечащими врачами. Лучше их расширять на самом деле, потому что это я Галине Алексеевне отвечаю по одной простой причине, потому что я сейчас как раз на этом слайде стою. И я думаю, что он ответит Вам на вопрос еще больше. Независимо от того, к какому специалисту (к узкому терапевту, узкому ортодонту, ортопеду, к хирургу-имплантологу) попал пациент, общая схема обследования пациента у всех врачей, она абсолютно одинаковая и ничем не отличается: жалоба-опрос, анамнез изучения истории, осмотр. Первая часть обследования – внеротовая область головы и шеи, вторая часть обследования – околоротовые, внутриротовые мягкие ткани, третья часть обследования – зубы и ткани пародонта, периодонта. И целью исследования, как раз цель исследования, и цель состоит в том, чтобы в каждой клинике была разработана система обследования, которая позволяет оценить характер заболевания и дисфункции зубочелюстной системы абсолютно одинаково.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: