Публикации по бизнесу
Как грамотно оформить отношения с пациентом
Содержание видео:
- Грамотное оформление отношений с пациентом на примере.
1. Грамотное оформление отношений с пациентом на примере
Поэтому как лучше всего работать с пациентом, который обратился с конкретной проблемой за плановой помощью? Опрос проводится сначала по конкретной проблеме, с которой пришел пациент, а зачем по ситуации в целом. Осмотр полости рта начинается с конкретной проблемы, с которой обратился пациент, а зачем проводится комплексный стоматологический осмотр. Медицинский план диагностического обследования, финансовый план диагностического обследования составляется комплексный. В случае отказа пациента от выполнения комплексного плана обследования, информация фиксируется в информированном добровольном согласии. И оформляется это вот таким вот образом. Это как раз то, о чем я вам говорил: «Я такой-то, такой-то, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона «Об охране здоровья граждан» использую право не предоставлять информацию о состоянии здоровья, отказываюсь от комплексного стоматологического обследования, в чем расписался собственноручно, прошу провести обследования только по лечению одного зуба». Я вам покажу пример, как это делается: «Беседу провел врач такой-то». В случае отказа пациента от комплексного обследования, допустимо составление финансового плана лечения на решение конкретной проблемы, с которой обратился пациент. Медицинский план при этом составляется в полном объеме и вносится в амбулаторную карту, и он включает в себя полный комплекс лечебных мероприятий, которые определены в результате осмотра и других результатов обследования, на которые согласился пациент. Допустим, мне пациент говорит: «Возвращаемся к нашему пациенту, ортопантомограмму, которую я вам показывал». Пациент говорит: «Игорь Анатольевич, мне только полечить этот зуб, я все остальное делать не буду». Я говорю: «Это Ваше право, Сергей Леонидович, ради бога, никаких проблем нет. Я вот составляю план, что я рекомендую Вам консультацию ортопеда, консультацию ортодонта, консультацию пародонтолога с целью составления плана лечения». Потому что никогда в плане нельзя писать: консультация ортопеда. Консультация ортопеда зачем? Это, как мы написали, ортопантомограмма. Ортопантомограмма зачем? Мы с вами это посмотрим в карте во второй части нашего мероприятия. Поэтому я говорю: «Я вот Вам полный план составил, Вы с ним познакомились, напишите, пожалуйста, что Вы ознакомлены с этим планом. А в каком объеме Вы его будете делать, это Ваше личное дело. Любое Ваше решение я уважаю, как Вам будет удобно?» В случае отказа комплексного стоматологического лечения факт отказа фиксируется в информированном добровольном согласии. Я, допустим, Платонов Игорь Анатольевич, отказываюсь от комплексного стоматологического лечения, медицинского вмешательства, в чем расписался собственноручно. И дальше можно написать: прошу полечить только такой-то зуб. Все. Беседу провел врач такой-то. Все. В этом случае у вас полный медицинский план лечения в карте присутствует. То есть если у вас есть такие документы, как правило, эксплуатация пломб, правила эксплуатации коронок, которые не являются обязательными документами, но тем не менее являются очень хорошими маркетинговыми документами для клиники. Я их сейчас как раз тоже в новый формат привожу. Соответственно, и, соответственно, дальше, исходя из этого, мы проводим уже работу полностью за наличный расчет, потому что пациент реально, собственно, не выполнил рекомендации врача, и мы опять возвращаемся к пункту, что пациент обязуется выполнять режим лечения, рекомендованный доктором. Я вижу вопросы, начиная с 14:32, я сейчас закончу эту часть и буду отвечать на вопросы, с вашего разрешения. Дальше. Особенности ведения пациента, соответственно, в случае отказа пациента от комплексного обследования это я уже сказал. Пациент с несколькими конкретными проблемами, ведения пациента с одной или несколькими конкретными проблемами имеет абсолютно идентичный процесс ведения документации. Очень важно на этапе вопроса выяснить количество проблем, которые беспокоят пациента, а также степень их важности для него. В случае дефицита времени приема в первое посещение необходимо решить самую важную для пациента проблему, которую он заявляет.
Copyright © stoma-expo.ru