Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Как грамотно оформить отношения с пациентом

Содержание видео:

  1. Грамотное оформление отношений с пациентом на примере.

1. Грамотное оформление отношений с пациентом на примере

Поэтому как лучше всего работать с пациентом, который обратился с конкретной проблемой за плановой помощью? Опрос проводится сначала по конкретной проблеме, с которой пришел пациент, а зачем по ситуации в целом. Осмотр полости рта начинается с конкретной проблемы, с которой обратился пациент, а зачем проводится комплексный стоматологический осмотр. Медицинский план диагностического обследования, финансовый план диагностического обследования составляется комплексный. В случае отказа пациента от выполнения комплексного плана обследования, информация фиксируется в информированном добровольном согласии. И оформляется это вот таким вот образом. Это как раз то, о чем я вам говорил: «Я такой-то, такой-то, в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Закона «Об охране здоровья граждан» использую право не предоставлять информацию о состоянии здоровья, отказываюсь от комплексного стоматологического обследования, в чем расписался собственноручно, прошу провести обследования только по лечению одного зуба». Я вам покажу пример, как это делается: «Беседу провел врач такой-то». В случае отказа пациента от комплексного обследования, допустимо составление финансового плана лечения на решение конкретной проблемы, с которой обратился пациент. Медицинский план при этом составляется в полном объеме и вносится в амбулаторную карту, и он включает в себя полный комплекс лечебных мероприятий, которые определены в результате осмотра и других результатов обследования, на которые согласился пациент. Допустим, мне пациент говорит: «Возвращаемся к нашему пациенту, ортопантомограмму, которую я вам показывал». Пациент говорит: «Игорь Анатольевич, мне только полечить этот зуб, я все остальное делать не буду». Я говорю: «Это Ваше право, Сергей Леонидович, ради бога, никаких проблем нет. Я вот составляю план, что я рекомендую Вам консультацию ортопеда, консультацию ортодонта, консультацию пародонтолога с целью составления плана лечения». Потому что никогда в плане нельзя писать: консультация ортопеда. Консультация ортопеда зачем? Это, как мы написали, ортопантомограмма. Ортопантомограмма зачем? Мы с вами это посмотрим в карте во второй части нашего мероприятия. Поэтому я говорю: «Я вот Вам полный план составил, Вы с ним познакомились, напишите, пожалуйста, что Вы ознакомлены с этим планом. А в каком объеме Вы его будете делать, это Ваше личное дело. Любое Ваше решение я уважаю, как Вам будет удобно?» В случае отказа комплексного стоматологического лечения факт отказа фиксируется в информированном добровольном согласии. Я, допустим, Платонов Игорь Анатольевич, отказываюсь от комплексного стоматологического лечения, медицинского вмешательства, в чем расписался собственноручно. И дальше можно написать: прошу полечить только такой-то зуб. Все. Беседу провел врач такой-то. Все. В этом случае у вас полный медицинский план лечения в карте присутствует. То есть если у вас есть такие документы, как правило, эксплуатация пломб, правила эксплуатации коронок, которые не являются обязательными документами, но тем не менее являются очень хорошими маркетинговыми документами для клиники. Я их сейчас как раз тоже в новый формат привожу. Соответственно, и, соответственно, дальше, исходя из этого, мы проводим уже работу полностью за наличный расчет, потому что пациент реально, собственно, не выполнил рекомендации врача, и мы опять возвращаемся к пункту, что пациент обязуется выполнять режим лечения, рекомендованный доктором. Я вижу вопросы, начиная с 14:32, я сейчас закончу эту часть и буду отвечать на вопросы, с вашего разрешения. Дальше. Особенности ведения пациента, соответственно, в случае отказа пациента от комплексного обследования это я уже сказал. Пациент с несколькими конкретными проблемами, ведения пациента с одной или несколькими конкретными проблемами имеет абсолютно идентичный процесс ведения документации. Очень важно на этапе вопроса выяснить количество проблем, которые беспокоят пациента, а также степень их важности для него. В случае дефицита времени приема в первое посещение необходимо решить самую важную для пациента проблему, которую он заявляет.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: