Публикации по бизнесу
Доход стоматологической клиники
Содержание видео:
Здравствуйте, дорогие коллеги. Я хочу вам представиться, я Платонов Игорь Анатольевич, главный врач клиники «Современный стоматологический комплекс» города Самары, директор консультационного центра медицинской консалтинговой компании. Хотел бы в двух словах сказать, чем занимается наша консалтинговая компания, чем занимаюсь я лично. То есть я провожу семинары и лекции на территории нашей страны в различных городах России на тему успешного взаимодействия персонала стоматологической клиники. То есть я провожу курсы для врачей-стоматологов, для руководителей стоматологических учреждений, для администраторов и медицинских менеджеров стоматологической клиники и планирую организацию работы среднего медицинского персонала также освещать в дальнейших своих мероприятиях. Кроме этого, мы занимаемся разработкой информационно-консультационных пакетов документов для стоматологических клиник, разработкой стандартов взаимодействия сотрудников, разработкой протоколов лечений, алгоритмов работы, алгоритмов междисциплинарного взаимодействия врачей. И сейчас разрешите представить вашему вниманию новую сферу нашей деятельности - это мини-лекции на DVD. Эти мини-лекции в первую очередь это веяния ваших пожеланий и требований, потому что большее количество участников моего семинара просило мини-лекции на DVD-дисках в качестве материалов, которые они в последующем смогут использовать в системе внутреннего обучения собственных сотрудников. Я с большим удовольствием выполняю ваши пожелания и просьбы. И у меня большая просьба в ответ к вам, то есть ваши пожелания по поводу тематик и ваши пожелания по улучшения материала, по изменению материала я с удовольствием выслушаю. И посмотрю ваши письма, которые вы мне пришлете на мой электронный адрес platonovigor@yandex.ru.
1. От кого зависит повышение дохода стоматологической клиники
Сейчас мне хотелось бы рассказать вам информацию, которую впервые я прочитал в виде небольшой лекции, которая была посвящена десятилетию краснодарского журнала «Дентал Юг», Я считаю, что это одно из лучших стоматологических изданий России. В город Краснодар меня пригласили с лекцией, которая называется «Эффективность работы врача-стоматолога. Как получить нужный результат». В рамках мероприятий, которые я провожу в различных городах России, семинаров, семинаров-тренингов мне приходится очень много общаться с врачами-стоматологами и руководителями стоматологических клиник. И в рамках этих мероприятий я очень часто провожу анкетирование, задаю вопросы, ответы на которые, я думаю, вам будет небезынтересно узнать. В частности, последние полгода или даже около года, находясь в различных городах России, я задавал один и тот же вопрос «От кого зависит повышение дохода стоматологической клиники?» различным группам персонала. То есть вопрос «От кого зависит повышение дохода стоматологической клиники?», по мнению руководителей, ответ прозвучал следующим образом: «В 40 процентах случаев, по мнению руководителей, повышение дохода стоматологической клиники зависит от врачей, от того, насколько хорошо работают врачи. В 25 процентах случаев доход зависит от того, насколько успешно и грамотно ведет свою работу руководитель стоматологической клиники. От остального персонала клиники зависит всего в 15 процентах случаев. Весь остальной персонал вспомогательный, 15 процентов успеха определяют администраторы, ассистенты, бухгалтерия и все другие группы персонала. И 20 процентов это ситуация на потребительском рынке». Мне даже интересно, какой бы был процент года 3 назад, когда все было замечательно, пушисто и хорошо. Вопрос «От кого зависит повышение дохода стоматологической клиники?», по мнению врачей, ответ на этот вопрос выглядит абсолютно по-другому. По мнению врачей, от врачей все зависит не на 40, а всего на 20 процентов. От руководителя зависит примерно процентов на 30, то есть у руководителей на 25, у врачей на 30, чуть-чуть побольше. От остального персонала клиники у врачей это вообще почти не зависит, всего 10 процентов. Остальной персонал клиники реально влияет каким-то образом на результат, врачи бедные даже не задумываются, какой поток пациентов мы теряем на входе, на телефонных звонках и на приходе пациентов в клинику, которые даже не доходят до кабинета врача и до консультации. И в 40 процентах случаев это сейчас, на данный момент в современных условиях, по мнению доктора, зависит от ситуации на потребительском рынке, то есть ответ очень простой: «У пациентов нет денег». То есть у меня возникает вопрос на данный ответ: «Почему у них есть деньги на все, кроме…
Copyright © stoma-expo.ru