Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Сколько стоит консультация пациента

Содержание видео:

  1. Разница между первичной консультацией пациента и консультацией первичного пациента.
  2. Стоимость первичной консультации.

1. Разница между первичной консультацией пациента и консультацией первичного пациента

В данном блоке информации я постараюсь ответить на вопрос, который звучит «Сколько стоит консультация первичного пациента». Этот вопрос, который достаточно часто задаются на семинарах. Давайте прежде всего ответим на вопрос «Что такое первичная консультация пациента?», потому что очень многие очень часто путают понятия, потому что есть понятие «первичная консультация пациента». Это консультация пациента, который приходит первый раз в клинику. Значит, повторная консультация пациента и консультация первичного пациента. Консультация первичного пациента подразумевает консультацию, которая может проводиться не в одно, а в несколько посещений. Так что понятие «первичная консультация пациента», то есть первая консультация пациента и консультация первичного пациента, которая может проходить в несколько посещений это два абсолютно разных понятия, которые, как следствие, могут предполагать абсолютно разную стоимость консультации. Теперь давайте ответим на вопрос «Кто есть первичный пациент?». В очень многих клиниках понятие первичного пациента трактуется абсолютно по-разному. То есть, соответственно, это может быть пациент, который впервые обратился в этом году. То есть, соответственно, пациент, который впервые обратился спустя… в этом году. Второе это пациент, который обратился не менее чем спустя год после последнего проведенного лечения. Очень многие клиники, которые на сегодняшний день очень заботятся о приходе пациентов на профилактические осмотры и о постановке или снятии пациента с гарантийных обязательств, считают первичным пациентом это пациент, который пропустил плановый профилактический осмотр спустя 4 или 6 месяцев, и пациент, который обратился в клинику спустя 7 месяцев. Во многих клиниках первичным пациентом считается пациент, который обратился первый раз в клинику. Я считаю, что первичным пациентом является пациент, который нуждается в составлении плана стоматологического лечения. Не плана стоматологического обследования, не плана… только плана стоматологического обследования, не плана контрольного стоматологического обследования, не плана составления профилактических мероприятий, а именно пациент, который нуждается в составлении нового плана лечения. То есть, соответственно, если пациенту был составлен план лечения, который он выполнил, пациент обратился в клинику спустя определенный промежуток времени, допустим, спустя год, и ему требуется только проведение профилактических мероприятий, я такого пациента первичным не считаю.

2. Стоимость первичной консультации

Теперь будем говорить о стоимости первичной консультации. Соответственно, во многих клиниках правила складываются абсолютно по-разному. И когда вы устанавливаете стоимость первичной консультации, прежде всего вы должны ответить на вопрос «Цель, которую преследуете установкой данной стоимости». Поэтому ни для кого не секрет, что многие стоматологические клиники проводят консультации бесплатно. И основная цель бесплатной консультации считается привлечение как можно большего количества пациентов. В этом есть свои плюсы. Плюсом является то, что вы действительно получите большое количество консультаций первичным пациентов. Но минусом является то, что у вас будет большое количество пациентов, которые у вас лечиться не собирается, которые пришли послушать мнение врача для того, чтобы сравнить с мнением врачей других клиник, пациенты, которые пришли пожаловаться, пациенты, которые пришли поговорить, потому что время, которое вы работаете с пациентом, ровным счетом ничего не стоит. Есть другая ситуация, когда вам платят, исходя из того, какую вы устанавливаете стоимость, то, соответственно, вы и либо привлекаете дополнительное количество пациентов, если стоимость достаточно невысокая, либо позиционируете себя на рынке соответствующим образом, чтобы к вам не приходили люди те, которые не могут получить услуги по ценам вашей клиники. Допустим, если вы поставите стоимость первичной консультации 1000 рублей и более, то, в принципе, на рынке на сегодняшний день большое количество клиник, которые оказывает консультации бесплатно либо за более низкую стоимость. Исходя из этого, стоимость вашей первичной консультации будет конкурентоспособна только для пациентов, которые приходят к вам по рекомендации.

Я бы выделил еще определенные типы консультаций, когда, на мой взгляд, врач должен заплатить пациенту за то, что он его запутал в течение часа и пациент ушел, не получив ни плана диагностики, ни плана лечения. Люди между собой час о чем-то разговаривали, в итоге никто ничего не понял и врач ищет аргументы, почему пациент от него ушел. Поэтому каждая клиника должна иметь стандарт объема консультации, то есть, соответственно, исходя из этого информировать пациента о том, что будет проходить на консультации, грамотно должен в первую очередь администратор, в том числе и по телефону для того, чтобы пациент понимал, что стоимость консультации оправдана. И врач, задача врача как раз выполнить тот объем, который администратор декларировал по телефону пациенту как объем, за который пациент должен заплатить деньги.

Как я уже сказал, целью консультации вы можете иметь непосредственно привлечение большего количества пациентов, иногда целью консультации является сокращение количества пациентов, то есть люди осознанно устанавливают более высокую стоимость для того, чтобы в клинику не приходили изначально те люди, которые не могут получить услуги в этой клинике. Иногда устанавливается стоимость, различная стоимость консультации врачей по стажу работы, то есть, соответственно, когда пациенты хотят попасть к более опытному врачу, то стоимость консультации у более опытного врача с большим стажем работы выше, чем у врача с небольшим стажем работы. Такие ситуации в практике тоже встречаются. К большому сожалению, на самом деле очень часто бывают в практике такое, что врачи с меньшим стажем работы консультируют пациентов гораздо более эффективно, чем врачи с большим стажем работы и, как следствие, получается такая ситуация, что стоимость у одного будет оправдана для пациента, стоимость у другого будет абсолютно не оправдана.

Следующий вопрос, на который вы должны ответить, устанавливая стоимость первичной консультации, соответственно, это первичная консультации у одного специалиста будет стоимость таких денег либо общая первичная консультация, которую пациент получает в клинике. Допустим, пациент пришел ко мне, я работаю врачом-терапевтом, пациент заплатил за мою консультацию тысячу рублей. Вопрос: будет ли он платить за консультацию врача-ортопеда, будет ли он платить за консультацию врача-пародонтолога, будет ли он платить за консультацию других специалистов, которые требуются в процессе лечения. Или консультация первичного пациента предусматривает единую стоимость, единичную стоимость, допустим, консультация первичного пациента, стоимость тысяча рублей, которая включает в себя консультации всех специалистов, и которая подразумевает собой составление комплексного плана диагностики и комплексного плана лечения. Поэтому наиболее целесообразным я бы считал включить в пункт, в прейскурант, который называется «Консультация лечащего врача, консультация первичного пациента лечащим врачом». Как вы знаете, закон об охране граждан определил понятие «лечащего врача», это врач, который организует и отвечает за организацию, выполнение комплексного плана лечения пациентов в клинике. И что включает в себя эта консультация и, исходя из того, каково должно быть вознаграждение врача за проведение этой консультации, я попробую вас рассказать в дальнейших роликах. Спасибо большое вам за внимание.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: