Показать меню

Публикации по бизнесу


>> к списку Видео >>


Почему не стоит назначать пациентов, давно обслуживающихся в вашей клинике, врачам, которые недавно начали в вашей клинике работу

Содержание видео:

  1. Почему не стоит назначать постоянных пациентов новым врачам.

1. Почему не стоит назначать постоянных пациентов новым врачам

В данном блоке информации мы обсудим с вами… этот ролик будет достаточно коротким и в первую очередь, наверное, он предназначен руководителям и врачам, которые недавно поменяли место работы и молодым врачам, которые только-только начинают свой стоматологической прием. Он называется так: «Почему не стоит назначать пациентов, давно обслуживающихся в вашей клинике, врачам, которые недавно начали в вашей клинике работу». Ни для кого не секрет, что мы все говорим про сервис, все говорим про сервис, говорим про сервис, только никто не знает, что такое сервис. В твердом убеждении врачей, качественно оказанная услуга это уже сервис, только никто не знает, что такое качественно оказанная услуга. Сервис является одной из составляющих качества оказания услуги. И на самом деле это фактор, который является во многом определяющим. Почему? Потому что качество услуги – понятие для врача и понятие для пациента это 2 абсолютно разных понятия. И очень часто эти понятия абсолютно субъективны. Я всегда привожу в качестве примера следующую ситуацию. Врач сделал великолепную реставрацию с рессорами пятого порядка, работая с пациентом полтора-два часа. Пациент встал с кресла, молча ушел недовольный, потому что ему пришлось долго сидеть с открытым ртом, у него устал сустав, у него проблемы на самом деле. Плюс ко всему еще недовольство высказывается по высокой стоимости лечения, потому что предыдущее лечение было гораздо более низкой стоимости. К данному ролику это отношение не имеет. В первую очередь это имеет отношение к тому, что молодые врачи, которые приходят в стоматологическую клинику на работу, и не только молодые врачи, но и врачи, которые начинают работу в новой клинике, нуждаются в адаптационном периоде. Ведь он, как правило, этот адаптационный период по моей практике, а мне приходилось растить достаточно большое количество молодых врачей, я чаще всего принимаю на работу людей, которые не имеют опыта работы, потому что там не надо ничего исправлять, там просто надо показывать, как это нужно делать. Так вот, если говорят, что испытательный срок это срок в течение трех месяцев, то адаптационный период врача-стоматолога, как правило, составляет в клинике от полугода до года. Несмотря на то, что он мог отработать в клинике 3 месяца ассистентом, он мог отработать 4–5 месяцев ассистентом. Как только он становится врачом, он автоматически становится на новом месте. Точно так же на новом месте появляются и врачи, которые ранее работали в других клиниках. Очень субъективное и, на мой взгляд, ошибочное понятие. Что все стоматологические клиники абсолютно одинаковые. Клиники все разные, условие работы в клиниках у всех разное. То, что в одних клиниках хорошо, в других абсолютно плохо. То, что в одних клиниках считается железной дисциплиной, в другой клинике может считать разгильдяйство. И исходя из этого, человек, которые работает на новом месте, чаще всего в течение определенного времени испытывает дискомфорт. А теперь ответьте мне на вопрос: «Видит ли этот дискомфорт пациент, который обратился в вашу клинику?» Безусловно, да, чаще всего это пациент видит. Кроме этого, пациент, который давно уже лечится в вашей клинике, привык к определенным правилам, определенным стандартам, которые у вас работают и с которыми еще не до конца познакомился врач, которые работает у вас в течение небольшого промежутка времени. Поэтому мой вам большой совет: старайтесь обеспечивать загрузку врачей, которые недавно начали работу в вашей клинике пациентами, которые в клинику впервые обратились. Потому что пациенты, которые впервые обратились в вашу клинику, они безусловно не имеют опыта предыдущего лечения в вашей клинике и диагностике. Им просто-напросто с вашей клиникой сравнивать не с чем, они будут сравнивать только с другими. Обязательно подготовьте врача в рамках стандартом сервиса, обязательно подготовьте к успешному проведению консультаций. В июне месяце 2013 года в первой половине я планирую проведение вебинара на тему «Организация и внедрение стандартов сервисного обслуживания пациентов в практику стоматологический клиники». Этот вебинар будет проводиться на 25 участников. Если эта тема для вас интересна, прошу отправить свои заявки по моему электронному адресу. И я, как только будет готова программа, а это будет в ближайшие полторы–две недели, я с удовольствием отправлю вам программу и условие участия в этом вебинаре. Благодарю вас за внимание, желаю успеха вашим молодым и вновь прибывшим врачам. Я очень надеюсь, что у них все будет хорошо, равно как и ваших клиниках. Всего вам доброго.

 

.

 


>> к списку Видео >>

 

Copyright © stoma-expo.ru

Видео

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: