Показать меню

Программы обучения и развития персонала стоматологической клиники

Стремительное развитие стоматологии вынуждает руководителей стоматологических клиник всерьез задуматься об образовании своего персонала. Однако составить конкретный эффективный план обучающих мероприятий могут лишь единицы. Остальные действуют наугад, доверяясь лишь своим собственным убеждениям и интуиции.

Цикл статей «Программы обучения и развития персонала стоматологической клиники» создан для тех руководителей стоматологических клиник, которые хотят узнать:

  • Каковы основные проблемы в обучении сотрудников?
  • Почему коллеги не знают целей, задач и потребностей вашего бизнеса?
  • Как уровень мотивации влияет на качество работы?
  • Как «протестировать» работников и разобраться, кто перспективен для вас, а кто нет?
  • Плюсы, минусы и критические моменты собеседования.
  • Почему в дальнейшей работе коллеги не понимают того, что «само собой разумеется», и требования к работе остаются лишь на бумаге?
  • Как система оплаты работы врача может действительно мотивировать его на качественный эффективный труд?
  • Как провести анализ результатов аттестации сотрудников клиники.
  • Как выявить вклад каждого отдельного сотрудника в общее дело?
  • Алгоритм работы руководителя на этапе определения потребностей в обучении;
  • Зачем руководителю посещать семинары для администраторов?
  • Как распределить финансовые средства на образование оптимально? И на чем можно сэкономить?
Игорь Платонов

Обо всем этом, и не только, читайте в серии статей цикла «Программы обучения и развития персонала стоматологической клиники».

Об авторе

Игорь Платонов – один из ведущих консультантов в области стоматологического бизнеса, который считает главной своей миссией приложить все усилия к формированию поколения настоящих врачей - стоматологов, а не "техников по ремонту зубов". При этом Игорь – практик, работающий в области стоматологии более четверти века. Прошёл путь от врача - стоматолога государственной стоматологической поликлиники до директора консультационного центра собственных стоматологических клиник. Основная тематика программ семинаров и лекций Игоря Платонова посвящена вопросам, которые отсутствуют в системе образования врача - стоматолога в ВУЗе полностью, либо эти вопросы озвучены фрагментарно.

Не владея данными навыками работы, путь врача - стоматолога к успеху бывает очень длинным и трудным.


Часть 1. Программы обучения и развития персонала стоматологической клиники, введение
Руководителям и владельцам стоматологических клиник, заинтересованным в развитии своего бизнеса, не обойтись без осознания того, что процесс обучения персонала стоматологических клиник - это стройная система, с заранее планируемым комплексом мероприятий.

Часть 2: Образование сотрудников – инвестиции в будущее. Но кто за это должен платить?
В вопросе планирования обучения стоматологического персонала существует немало проблем и «подводных камней». И любой руководитель должен знать о них заранее. Кто оплачивает повышение квалификации? Почему сотрудники могут не захотеть самостоятельно платить за обучение? Как превратить затраты на образование в инвестиции и получить быструю отдачу в будущем?

Часть 3: Способствовать развитию вашего бизнеса может только профессиональный и высоко мотивированный сотрудник
Низкий уровень подготовленности персонала к работе в частной медицине не способствует активному развитию клиники. Почему сотрудники не знают целей, задач и потребностей вашего бизнеса? Как уровень мотивации влияет на качество работы? И как «протестировать» работников и разобраться, кто перспективен для вас, а кто нет?

Часть 4: Собеседование при приеме сотрудника на работу
Собеседование – один из наиболее доступных и информативных способов выявить потребность в обучении сотрудника. Как провести его грамотно? Что такое «профессиональный стандарт»? Плюсы, минусы и критические моменты собеседования. Почему в дальнейшей работе коллеги не понимают того, что «само собой разумеется», и требования к работе остаются лишь на бумаге?

Часть 5: Анализ результатов деятельности новых сотрудников стоматологической клиники в период испытательного срока
Работа нового сотрудника стоматологической клиники в период адаптационного срока может многое сказать руководителю о перспективах дальнейшего долгосрочного сотрудничества. Какие проблемы могут быть выявлены в адаптационный период? Основные пути их решения. Как система оплаты работы врача может действительно мотивировать его на качественный эффективный труд?

Часть 6: Анкетирование – способ быстрого выявления потребности сотрудника в обучении
Анкетирование сотрудников стоматологической клиники позволяет оперативно выявить нуждаемость в обучении. Особенности проведения анкетирования и его слабое место. Почему иногда невозможно обойтись без индивидуального собеседования? Эффективный способ тестирования персонала.

Часть 7: анализ специальной внешней информации и результатов аттестации сотрудников
Руководитель должен уметь анализировать малейшие перемены, влияющие на эффективность работы частной стоматологии. Какие внешние изменения нужно учитывать, чтобы быть на «гребне волны»? Как провести анализ результатов аттестации сотрудников клиники? «Положение об аттестации среднего медицинского персонала» на примере успешной частной клиники.

Часть 8: Четко построенная программа оценки деятельности персонала
Четко построенная программа оценки деятельности персонала – лучший способ определения потребности в обучении работников. Как составить такую программу? Как выявить вклад каждого отдельного сотрудника в общее дело? Как определить тех, кто действительно заслуживает материального поощрения? Как оценить профессиональный рост сотрудника и наметить планы на дальнейшее развитие?

Часть 9: итог работы руководителя на этапе определения потребностей в обучении сотрудников
Руководитель стоматологической клиники периодически встает перед вопросом, какая методика поможет выявить потребность его сотрудников в обучении лучше? Алгоритм работы руководителя на этапе определения потребностей в обучении. Как систематизировать полученную информацию в виде наглядной таблицы.

Часть 10: виды обучения
Зачастую руководитель стоматологического бизнеса не разбирается в видах обучения персонала и поэтому не может сделать правильный выбор. Чем отличаются между собой лекция, семинар, бизнес-тренинг, консультация, дистанционное обучение, коучинг. Плюсы и минусы различных видов обучения. Когда и что лучше использовать?

 

.

 

Copyright © stoma-expo.ru

Обучения и персонал

Любая стоматологическая выставка - феерическое событие, пропустить которое не хочется ни стоматологам, ни руководителям, ни владельцам стоматологических клиник. От каждой стоматологической выставки ждут демонстрации новых технологий, мастер-классов, новинок стоматологического оборудования и материалов. Там можно купить профессиональную литературу, встретиться с коллегами, получить пробники и даже пополнить складские запасы по интересным выставочным ценам. А в последнее время - даже выиграть что-то типа романтической поездки на Гавайи или мотоцикла Харлей Дэвидсон.

Жаль только, что случаются стоматологические выставки не каждый день, неделю или месяц. И не в каждом городе, где есть те, кто их с удовольствием бы посетил.

Вот почему и открылась наша постоянная стоматологическая Интернет-выставка, чтобы любой современный человек (а ведь не гоже цивилизованному человеку жить без компьютера и Интернета, не так ли?) получил возможность в любой удобный момент, не сходя с места:

  • побывать в виртуальных павильонах тех же фирм-поставщиков стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов, что и на любимых стоматологических выставках Dental Salon или Dental Expo, познакомиться с новинками, сравнить характеристики,
  • <прочитать статьи и советы специалистов - не только по стоматологии, но и по управлению, маркетингу, многим другим аспектам ведения стоматологического бизнеса.

Как устроена наша стоматологическая выставка:

Для удобства посетителей и простоты восприятия наша выставка расположилась в пяти залах:

  1. в первом зале выставлено стоматологическое оборудование - в широком смысле это все мыслимые приборы и аппараты, стоматологические установки, мебель - в общем, все движущееся, вращающееся, снабженное микросхемами, моторчиками или наоборот, безмолвное, но габаритное и массивное, например - стоматологическая мебель и т.п.
  2. во втором зале демонстрируются стоматологические инструменты - во всем своем разнообразии представлено все то, что стоматологи держат в руках во время работы, и что пациенты считают непременным атрибутом камеры пыток.
  3. в третьем зале расположились стоматологические материалы - у нас на выставке это все то, что не оборудование, и не инструменты.
  4. в четвертом зале - настоящая "изба-читальня", или конгресс-холл для чтения докладов, здесь публикуются статьи для стоматологов.
  5. В пятом зале - бизнес-центр, где руководители и владельцы клиник могут познакомиться с публикациями по стоматологическому бизнесу, а новички и будущие инвесторы - с информацией о том, как открыть стоматологическую клинику.

Если вы потерялись в павильонах, запутались и не знаете, как найти выход или какой-то павильон, посмотрите план выставки, или задайте вопрос организаторам.

Copyright © stoma-expo.ru

Rambler's Top100 Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
Реклама: